Высшая Школа Гостиничного Хозяйства в Познани. Часть 2

Выпускник по направлению «Гостиничное дело» может работать: — хостесом специалистом по встрече и размещению гостей, созданию радужной и гостеприимной атмосферы , — администратором гостиницы, — управляющим отелем, — администратором службы приёма и размещения, — менеджером по бронированию, — менеджером бизнес-центра, — портье, — менеджером службы эксплуатации номерного фонда, — менеджером контроля качества гостиничных услуг, — аниматором гостиничного комплекса, — ресторатором, — метрдотелем, — руководителем гостиничного и санаторно-курортного комплекса. Выпускники это менеджеры, полностью подготовленные к работе в индустрии развлечение, отелях, тематических парках, на конференциях, выставках, в управлении проектами. Последнее обновление этой веб-страницы — 10-мар-2016 Многопрофильная клиника с бессрочной лицензией, всеми разрешениями и сертификатами Стоимость: 6 200 000 руб. Краснодар Оптовая торговая компания продукты питания Крупная и быстрорастущая оптовая торговая компания, поставщик овощей и фруктов в сети Краснодарского края.

Сайт разработан ООО Norma Hamkor . Все имущественные права на сайт принадлежат ООО GISinfo . Регистрационное свидетельство № 0963 Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено. Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы лицензируемые услуги лицензированы.

Последние запросы ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Управление гостинично-ресторанным бизнесом Учебно-методический комплекс дисциплины. Учебно методический комплекс дисциплины составлен доцентом Донским Сергеем Анатольевичем УМКД утвержден Ученым Советом факультета сервиса и рекламы ИГУ « » 2008.г. Аннотация Дисциплина «Управление гостинично- ресторанным бизнесом» предназначена для студентов, обучающихся по специальности « Социально-культурный сервис и туризм», содержит все основные разделы, предусмотренные в образовательном стандарте, необходимые для получения теоретических знаний и практических навыков в области управления предприятиями гостинично- ресторанной отрасли. В соответствии с назначением основной целью дисциплины является формирование у студентов мышления.

Рекламная стратегия продвижения дополнительных услуг. курсовая работа 25,8 K , добавлен 30.03.2010 4. PR-технологии в гостиничном бизнесе Рассмотрение понятия public relations и его функций контроль поведения общественности, достижение взаимовыгодных отношений . Изучение основных аспектов лояльности в бизнесе.

А 1,6 миллиардов туристов ежегодно будут посещать зарубежные страны, что в 3 раза больше, чем на данный момент. Швейцария известна своими давними традициями и высокими стандартами образования в области гостиничного менеджмента. Многие успешные топ-менеджеры обучались в этой прекрасной стране. Обучение осуществляется на базе действующих отелей, что позволяет эффективно применять на практике принципы теории управления, полученные в процессе учёбы.