Вузы туризма и сервиса Санкт-Петербурга

Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2005 11.

Условия работы и компенсации: График работы стабильный: 2/2, с 7:00 до 15:00 — обеденный перерыв. 140 р. в час 840 р./смена Выплаты 2 раза в месяц за отработанные смены. Бесплатное питание.

Туристической информации 11. Разработка и анализ путевки 12. Разработка и исполнение путешествия 13. Планирование и выполнение массового туризма 14.

Целесообразным является создание региональных учебно-развивающих центров, целью которых была бы подготовка и переподготовка специалистов туристической сферы, накопления и обмен опытом между ведущими туристическими организациями региона и тем самым формирование целостной туристической привлекательности страны. Так же большую роль играет языковая подготовка кадров. Работник должен владеть иностранными языками на разговорном уровне, но туристические фирмы имеют дело с большим количеством деловой корреспонденции, поэтому пока персонал будет проходить переквалификацию, можно обращаться за услугами в компанию www.tris.ua . Развитие персонала должно быть подкреплено рядом ресурсного обеспечения для возможности выполнения основных его функций, в том числе планирования, организации и контроля процесса.

Анализ современной практики развития сетевых ресторанов 28 2.3. Анализ Пермского рынка ресторанных услуг 34 Глава 3. Анализ спроса молодежью на городском рынке ресторанных услуг 47 3.1. Анализ целевого рынка потребителей ресторанных услуг 47 3.2.