Туризм Отдых Праздник на Решетникова Часть 1

Образование: Санкт-Петербургский Государственный Университет, Юрист. В настоящее время исполнительный директор юридического бюро Комашко А.Ф. ЛЭТИ. Доцент кафедры социологии Пушкарева Л.В.

правила ведения клиента, клиентская база закон о защите индивидуальных сведений 2. Документооборот 4 часа законы, постановления, распоряжения, приказы и др. нормативные акты по вопросам оказания услуг закон о защите прав потребителей правила продажи отдельных видов товаров трудовое законодательство, штатное расписание, ведение табеля учета рабочего времени, финансовая дисциплина системные и контрольные документы порядок оформления покупки услуги материальная ответственность правила заказа, приема и оформления товаров, кассовые операции. 3.

У студентов, преподавателей и мастеров производственного обучения есть прекрасная возможность соприкоснуться с работой настоящих профессионалов отечественного и зарубежного гостиничного и ресторанного бизнеса. В этом году в колледже решили пойти еще дальше, и в рамках договора о социальном партнерстве начали реализацию проекта «Персона в индустрии гостеприимства». Его цель пригласить в колледж первых лиц, генеральных менеджеров и директоров отелей. Первым на призыв колледжа «Царицыно» откликнулся генеральный менеджер «Гранд-отель Марриотт» — Энтони Фардон со своей командой.

12. Гжельский государственный художественно-промышленный институт, ГГХПИ Московская область, Раменский район, пос. Электроизолятор, д.67 8 496 464-76-40 artgzhel yandex.ru http://www.art-gzhel.ru/. Начало обучения — 19 сентября Обучение ведется по программе и при полной методической поддержке швейцарского International Management Institute IMI .

Совокупность всех элементов аудита помогает раскрыть интересные стороны вашего бизнеса, и на основе этого вы можете принять единственное верное решение о продвижении вперед идеи развития ресторанного бизнеса. Проведя аудит ресторана, можно выявить аспекты, отрицательно сказывающиеся на деятельности заведения. Такая работа позволит существенно оптимизировать расходы, снизить трудозатраты и увеличить прибыль. Первоначально проводится исследование, включающее несколько блоков: маркетинговая политика производственная сфера сервисное обслуживание менеджмент Исследуя маркетинговую политику, проверяют, насколько соответствует концепция ресторана рыночным условиям.