Туризм, гостиничное дело. Часть 7

Чтобы заведение вошло в гид Мишлен, а посетители записывались в очередь на бронирование столика, нужны опытные специалисты и руководители бренд-менеджеры, менеджеры по персоналу, управляющие рестораном или целым ресторанным холдингом. Образование в этой сфере играет особую роль Будущие рестораторы должны обладать не только теоретическими знаниями, но и достаточным практическим опытом. Профильное обучение с оптимальным соотношением теории и практики позволит студентам миновать этапы работы в качестве официанта или помощника по кухне что было бы необходимо для погружения в среду и сразу претендовать на позиции менеджеров, администраторов, управляющих. Студенты изучают такие предметы как: Основы бизнеса Операции на кухне прикладной курс Управление в области еды и напитков Прикладная психология Лидерство Карьера Обучение ресторанному делу в институтах гостеприимства построено таким образом, что к моменту выпуска студенты имеют не только серьезную теоретическую базу, но и опыт стажировок или работы в отелях и ресторанах с мировым именем.

На основе ответов респондентов был составлен рейтинг 10 лучших институтов туризма и гостиничного бизнеса . Согласно рейтингу среди 10 лучших в мире институтов гостиничного бизнеса ровно половина — швейцарские институты. Причем 3 швейцарских института гостиничного бизнеса стоят на первых трех местах в рейтинге, являясь лучшими в мире. И это не случайно.

3. Специализированная магистерская программа Сервисная экономика: международные рынки услуг в рамках направления подготовки Сервис . Факультет гостинично-ресторанного бизнеса является структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного экономического университета СПбГЭУ . СПбГЭУ крупнейший экономический вуз России, образованный в результате объединения ведущих экономических университетов ФИНЭКа, ИНЖЭКОНа и ГУСЭ.

Интересно,откуда растения берут эту воду. Ikak . Надо только понимать что до революции 1917 года значительную. Сергей .

Информация о кафедре: Ориентируясь на требования рынка труда в индустрии туризма, в Академии в структуре Института экономики и управления в 2002 году для подготовки экономистов-менеджеров по специальности Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства была создана кафедра Менеджмента и экономики в туристском и гостинично-ресторанном бизнесе . Первым заведующим кафедрой был Иващенко А. П. кандидат экономических наук, доцент, Действительный Член Национальной Академии Туризма.