— Туризм. Часть 6

Это на 5,8 % меньше, чем годом ранее. Прогноз на 2020-й $122,8 млрд при ежегодном росте на 4,3 %. По оценкам международных экспертов общий объем российского рынка, включая деловые поездки и индустрию встреч MICE , должен составить $13 млрд. Организацией деловых поездок занимаются профессиональные агентства делового туризма Travel Management Company, TMC .

Начните с обучения маркетингу в области туризма класса люкс в Les Roches Marbella Начните обучение в сфере гостеприимства уже этой осенью! Идет зачисление на программы обучения в зарубежных вузах гостеприимства, стартующие в октябре 2016 года. Поступайте сейчас, чтобы отдыхать все лето и начать путь к карьере своей мечты уже этой осенью! Хотите знать больше об обучении в Les Roches?

Основной задачей специалистов . работающих в современных отелях и ресторанах является создание и внедрение новейших приемов работы, которые обеспечиваются коллективными усилиями работников всех служб, постоянным и эффективным контролем, усовершенствованием форм и методов обслуживания, изучением и внедрением передового опыта, новой техники и технологии. Что изучают: Студенты специальности «Гостинично-ресторанное дело» изучают процесс управления предприятиями сферы обслуживания, а именно гостиничными и ресторанными комплексами, транспортными организациями и связи, предприятиями развлечений и отдыха, предприятиями лечебно-оздоровительного направления и др. Возможности трудоустройства: Бакалавры гостинично-ресторанного дела могут работать в сфере гостинично-ресторанного бизнеса директорами, управляющими топ-менеджерами, менеджерами, администраторами, руководителями различных отделов туристического комплекса, таких как гостиничное хозяйство, ресторанное дело, транспортное обслуживание туристов авиационные, железнодорожные и другие транспортные компании и т.д.

Данный список не универсален. В небольших заведениях зачастую функции нескольких сотрудников могут возлагаться на одного человека, и наоборот, в крупномасштабных ресторанных проектах появляются новые должности или детализируются по возложенным обязанностям вышеописанные. Руководство персоналом Управление персоналом предполагает контроль над всеми аспектами работы штата сотрудников от подбора персонала до недопущения попыток воровства со стороны участников рабочего коллектива. Как правило, отношения руководителя и подчиненных в ресторанном бизнесе строится по одному из ниже представленных сценариев: Управляющий дистанцируется от своих подчиненных, взаимодействие с которыми осуществляется посредством отдачи приказов и жесткого контроля деятельности.

Методы взятия персональной ответственности. Работа в команде. Программа семинара включает проведение практических занятий и экскурсий в малых гостиницах и мини-отелях Санкт-Петербурга. Для участников семинара: обучение по программе семинара блиц-консультирование сборник информационно-справочных материалов ежедневные обеды и кофе-брейки сертификат о прохождении повышения квалификации.