Туристический бизнес обучение в санкт петербурге

Автоматизация Компьютерные системы Программное обеспечение Комплексное решение управления. 7. Маркетинг ресторанного бизнеса. Жизненный цикл услуг общественного питания Концепция маркетинга Новые маркетинговые возможности на рынке ресторанного бизнеса Маркетинговые изюминки ресторанного бизнеса Ценообразование и позиционирование Специальные акции и стимулирование продаж.

Мы подготовили для слушателей нашего курса углубленное изучение туристских направлений и специфику их продаж, с привлечением ведущих специалистов туристской отрасли, Департаментов туризма и культуры различных стран и национальных офисов по туризму, также транспортных компаний. Наша цель. Повышение квалификации работников туристской отрасли Возможность получить новую специальность для работников других видов деятельности Повышение качества предоставляемых услуг Увеличение доходности туристского сектора в России Впервые в нашем обучение раскрываются секреты профессионального продавца вместе с подробным изучением туристского продукта, что даст возможность слушателям, после окончания курса, усилить свои позиции на работе, получить признание своих коллег и клиентов, увеличить свои доходы и свое БЛАГОсостояние и приобрести уверенность в завтрашнем дне. Вы хотите сменить специальность и перейти работать в туризм, либо потеряли работу?

Чтобы узнать стоимость услуг или получить консультацию наших специалистов, отправьте Вашу заявку! Обязанности Работа в продажах Организация эффективной работы смены с целью выполнения плана продаж Контроль работы смены, мотивация персонала постановка задач Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана Участие в обучении и адаптации и аттестации персонала ресторана Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение учета рабочего времени Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов Рассмотрение претензий гостей ресторана Организация и непосредственное участие в инвентаризации Непосредственное участие в производственном процессе Контроль ассортимента продукции, Контроль маркетинговой активности Ведение и предоставление отчетности Возраст 25-35 лет Высшее образование Опыт работы от 2 -х лет в сфере обслуживания или в ресторанном бизнесе на аналогичной должности будет преимуществом Хорошие управленческие навыки, активность, нацеленность на результат, обучаемость, умение работать в команде, инициативность Знание английского языка будет являться преимуществом Уверенный пользователь ПК активная жизненная позиция настойчивость в достижении целей ответственность самомотивация креативность стрессоустойчивость высокие организаторские и коммуникативные способности умение расставлять приоритеты и планировать рабочее время официальное оформление обучение скользящий график работы, 40 часов рабочая неделя, испытательный срок 3 месяца заработная плата от 21 000 руб. в зависимости от опыта работы и навыков, бонусная программа от выполнения показателей бесплатное питание месторасположение ресторана — центр города Тел. 8 921 945-34-58 преимущественно Анкета для самостоятельного заполнения: скачать файл .doc 35Кб Также анкету всегда можно заполнить в самом ресторане.

а зарплата копеечная. Вообщем, ты будешь обслугой в гостинице. Работа поганая. а сфера обслуживания и обслуга- это однокоренные слова..и если не барское дело кому-то помогать- то выбирайте себе другие, королевские профессии 21.

Задание 1. Прочитать текст. Оценить как влияют информационные технологии на развитие тур. фирмы С7-тур.