Туристический бизнес и гостиничный / отельный менеджмент. Часть 4

Здесь должны быть возможности для полноценного отдыха, активного времяпрепровождения, места для физических упражнений, услуги, направленные на улучшение здоровья. Посетители ожидают обслуживания с учетом их индивидуальных потребностей. В наши дни обязательным условием становится также доступ к передовым технологиям, телекоммуникационным средствам. Гостиницы подразделяются на классы, стараясь ориентироваться на разные ценовые категории, различный уровень дохода клиентов.

Это будет дольше и чуть сложнее, чем по месту постоянной регистрации, но, тем не менее, возможно. О том, как это сделать, мы расскажем в этом обзоре. Эксперт недели Лариса Барышева посвятила практически всю свою профессиональную жизнь а это без малого 10 лет работе с Китаем. Есть вопросы по этой удивительной стране?

Люди после работы и в выходные дни шли. 4. 04. 2013 | Сфера бизнес-идеи: Отдых и туризм Решили заняться своим делом, но не знаете как открыть туристическое агентство фирму ?

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER Подготовка и переподготовка кадров разных специальностей, в ВУЗ Подробная информация о предприятии Курсы обучения менеджменту, управлению отелями, гостиницами и предприятиями общественного питания, по индустрии туризма, развлечений и отдыха, управлению, менеджменту. Профессиональные, технические, по увлечениям и другие специализированные кратковременные курсы обучения и повышения квалификации.

Технология АСУ 14 10. Технология гостиничных брокеров 18 11. Технология систем бронирования 19 Список используемой литературы 23 Выдержка из работы Гостиница — это сложное предприятие, оказывающее целый комплекс услуг: это размещение, питание, организация досуга и бытовое обслуживание. На сегодняшний день практически нельзя представить себе гостиницу, которая, как минимум, не зарегистрирована в одном из глобальных ресурсов, посвящённых туризму.