Туристическая компания Росси Тур Бизнес

Таким образом, каждая организация должна иметь свою стратегию, найти главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без стратегического видения будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса. Важное место при этом занимает оценка конкурентоспособности предприятия. Этим и определяется актуальность темы курсовой работы.

Но и независимые отели и гостиницы занимают немалую долю на рынке гостиничных услуг. Объём российского гостиничного рынка составляет свыше $2,5 млрд. Стоимость номера в российских гостиницах в 2010 году сократилась приблизительно на 10%. Средняя суточная стоимость номера в российских гостиницах 127 евро, а средняя стоимость номера в Москве 142 евро в сутки.

Уверенно развивающаяся в России отрасль еще многие годы будет нуждаться в новых квалифицированных сотрудниках и повышении уровня подготовки своих менеджеров. Сегодня, людям, которые рассчитывают добиться в жизни финансовой успешности, имеет смысл развивать свое образование в практическом ключе, в форме максимально приближенной к реальной жизни. Наши программы дополнительного обучения курсы гостиничного бизнеса дают такую возможность. Все преподаватели имеют большой опыт успешной работы в процветающих коммерческих компаниях, многие продолжают такую работу и в настоящий момент.

Обязательные виды страхования при организации туристических поездок. Сотрудничество со страховыми организациями. Комиссионные от продажи страховок. Требования к страхованию в различных государствах.

Более 20 лет Факультет готовит высококвалифицированных специалистов востребованных в различных отраслях сервисной экономики: гостеприимства и туризма, индустрии питания, индустрии развлечений, конгрессно-выставочной деятельности. Где работают выпускники: — от администратора до руководителя в различных службах отелей, курортов, SPA -комплексов и т.д. — от технолога до шеф-повара, управляющего предприятия общественного питания — специалистами и руководителями конгрессно-выставочных организаций, сервис-бюро различного типа услуг, ивент-агентств, спортивно-концерных комплексов и организаций — открывают собственный бизнес в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса, развлечений и досуга Преимущества обучения на программах Факультета: — Практико-ориентированная подготовка: наличие базовых предприятий, преподаватели ведущие специалисты индустрии гостеприимства, интерактивные формы обучения, обязательные практики, различные варианты уникальных стажировок в России и за рубежом на предприятиях ведущих стран индустрии гостеприимства, таких как Греция, Италия, Испания, Черногория и т.д. — Изучение иностранных языков на протяжении всего периода обучения.