Турфирма Мировой Туризм Санкт Петербург.. Часть 1

Ж. Баласагына совместно с Ереванским государственным лингвистическим университетом им. В. Брюсова, Ереванским государственным университетом Форма обучения: очная 2 года.

Проходит подготовка аспирантов и докторантов по специальностям: 08.00.05. «Экономика и управление народным хозяйством» экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами транспорт, сфера услуг 19.00.05 «Социальная психология» 22.00.08 «Социология управления» 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» экономика труда 24.00.01 «Теория и история культуры». В Институте реализуются договорные программы дополнительного образования: второе высшее образование, профессиональная переподготовка, МВА Мастер делового администрирования , а также программы повышения квалификации. Частный негосударственный ВУЗ До 30.04.2008 Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение «Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса» Общая информация Название Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса Тип Институт Профиль Экономический ИНН 7737071359 ОГРН 1027700156582 Лицензия № 10170.

Тут вас покатают на воздушном шаре и на лошадях, предложат провести экскурсию на квадрациклах, для любителей морских пргулок устроят катание на яхтах, и, конечно же, будет дегустация вин. Населённые пункты расположены по близости, и вы сможете посетить такие достопримечательности как театр- музей Сальвадора Дали в Фигересе-50 км. от отеля, грекороманские развалины. Новое течение в туристическом бизнесе Беларуси экотуризм или агротуризм !

Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент гостиничный сектор. Отели стремятся получить свою долю бизнеса и всячески пытаются убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых ими гостиничных услуг. Понятно, что гостиничный бизнес неотъемлемая часть индустрии гостеприимства напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов.

Бар. Кухня. Зал. Концептуальные подходы в обслуживании.