Таврический дворец

Для того чтобы поддерживать такой уровень необходимо регулярно проводить специализированные тренинги, на которых также официанты учатся грамотно обслуживать «сложных» посетителей. 4.Внедрение инновационных технологий. К таковым относятся специальные терминалы для формирования общей базы заказов, единая система бонусных карточек постоянных клиентов. Такие нововведения позволят значительно облегчить и ускорить процесс обслуживания.

подробнее НОУ МСЭК — в колледж после 9-11. Обучение школьников после 9-11 класса. Информация для абитуриентов и студентов. подробнее Колледж туризма и гостиничного.

Мы готовим молодых юношей и девушек не только к работе, но и к долгой жизни. И поэтому не случаен наш девиз К успеху — с достоинством! . С достоинством знаний.

Наша компания желает Вам приятных поездок! Организация любых деловых поездок: подбор вариантов расчет стоимости полная документальная отчетность Бизнес-туризм командировка с элементами отдыха Можно без преувеличения сказать, что на сегодняшний день бизнес-туризм является одним из самых быстроразвивающихся секторов мирового туристического бизнеса. И здесь нет ничего удивительного, ведь современная мировая экономика. несмотря на часто возникающие кризисы, все-таки развивается, а вместе с ней активно развиваются и деловые взаимоотношения между бизнесменами разных стран.

Швейцарско-американская бизнес-школа управления в индустрии сервиса SWISSAM открылась в Санкт-Петербурге в 2012 году. Это первое и пока единственное в России специализированное учебное заведение международного класса в сфере гостеприимства. В основе учебных программ бизнес-школы положены программы и методики школ-партнеров Института гостиничного, туристического и событийного менеджмента International Hotel Management Institute IMI , Швейцария и Института кулинарного искусства The Institute of Culinary Education ICE , США . Обучение ведется на английском языке, большинство преподавателей — зарубежные специалисты с блестящим образованием и опытом работы в индустрии.