Тарифы

Теоретические основы управления гостиничным бизнесом 5 1.1. Понятие и виды гостиниц 5 1.2. Обзор гостиничного рынка России 14 Глава 2. Управление гостиничным бизнесом 22 Глава 2.

Повышение квалификации работников туристской отрасли Возможность получить новую специальность для работников других видов деятельности Повышение качества предоставляемых услуг Увеличение доходности туристского сектора в России Впервые в нашем обучение раскрываются секреты профессионального продавца вместе с подробным изучением туристского продукта, что даст возможность слушателям, после окончания курса, усилить свои позиции на работе, получить признание своих коллег и клиентов, увеличить свои доходы и свое БЛАГОсостояние и приобрести уверенность в завтрашнем дне. Вы хотите сменить специальность и перейти работать в туризм, либо потеряли работу? При получении сертификата об успешном окончании нашего курса, мы готовы оказать Вам помощь в трудоустройстве. Обучение — наш бизнес!

В продажах так или иначе участвуют абсолютно все сотрудники от каждого из них зависит работа заведения. Кроме того, существуют ключевые фигуры, обладающие достаточным влиянием на всех работников, способные формировать нормальную атмосферу для работы и слаженную команду. Чаще всего этим занимаются шеф-повар и управляющий организацией. Они внедряют корпоративную культуру в структурах предприятия.

В новом сезоне отель Одесса предлагает для размещения 191 номер различных категорий. Все номера гостиницы ОК Одесса оснащены системой кондиционирования, телевидением, телефоном, электронной системой безопасности и Wi-Fi доступом в Интернет. Отличное расположение гостиницы в Одессе, уютная атмосфера и традиционное одесское гостеприимство делают отельный комплекс одним из самых привлекательных мест для проживания и подходящим как для деловой поездки, так и для отдыха в Одессе. Комплекс находится всего в нескольких шагах от знаменитого пляжа Аркадия.

Для достижения цели нужно найти своего посетителя и посвятить дальнейшую деятельность изучению вкусов и исполнению ожиданий своей целевой аудитории. Сегодня можно выделить следующие тенденции ресторанного бизнеса, которые обусловят его развитие в обозримом будущем: 1. Заведения переезжают к клиентам. Люди готовы тратить деньги на развлечения не только в выходные, но им не хочется терять время на частые поездки в центр большого города.