Свежий номер «Капиталиста»

И сегодня мы готовы поделиться с вами своими наблюдениями. Как построить гостиницу. как привлечь профессионалов в свою команду, как успешно позиционировать свой отель на рынке, как избежать лишних затрат, как учесть западный опыт работы мини-отелей и извлечь из него пользу для себя, как правильно вести гостиничное хозяйство? Об этом мы поведем разговор в последующих главах.

Оплата в филиалах осуществляется с помощью банковской карты или по квитанции, распечатанной после создания записи на подачу документов, в любом банке РФ. Какое правило действует на территории офиса ВМС? В офисе ВМС, в качестве меры предосторожности, соблюдения безопасности и обеспечения эффективной работы, действует официальный запрет на пользование электронными устройствами для сотрудников и посетителей.При входе в офис все электронные устройства должны быть отключены на весь период пребывания в Визовом Центре. Как осуществляется проход в офис г.

Институт осуществляет подготовку бакалавров по 20 направлениям подготовки, дипломированных специалистов по 14 специальностям и магистров по 1 направлению. Программы обучения в институте соответствуют Федеральным, Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования, постоянно совершенствуются и включают ряд авторских курсов по специальным дисциплинам. По всем направлениям предусмотрено применение современных компьютерных технологий и изучение иностранных языков. В институте работают 14 докторов и 43 кандидата наук.

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления Почтовый адрес приемной комиссии: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д. 13, литер А.

С учетом все усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес в России сегодня, как отмечают PR-специалисты Е. Климюк и О. Голованова 13 , заинтересован в проведении различных креативных рекламных и PR-акций, неотъемлемой частью которых являются специализированные журналы о ресторанной индустрии. Необходимость все большей креативности объясняется и тем, что в ресторанном бизнесе привычные методы рекламы и PR теряют свою эффективность.