СПИУиП в соцсетях. Часть 4

Особое внимание уделяется организации практики студентов в ведущих туристических компаниях и гостиницах Москвы, обязательному посещению и участию студентов в работе специальных профильных выставок. Студенты разрабатывают и участвуют в экскурсионных программах, организованных преподавателями кафедры. В программу обучения входит обязательное посещение музеев Москвы. Производственная практика включает в себя командировки за границу и работу гидами-переводчиками в туристской сфере и гостиничном бизнесе.

Все наши выпускники трудоустроены и работают в известных и процветающих фирмах ВКО Тревел, Лабиринт, Regulus, ЦСТЭ, Vizavi Travel, Асент Тревел, Туртрансвояж и др. Получив у нас образование, вы сможете работать: менеджером и экономистом турфирмы, управляющим различными отделами и службами в отелях, референтом-переводчиком в сфере международного туризма, руководителем пресс-службы, референтом по связям с общественностью, имиджмейкером в учреждениях социально-культурной сферы и туризма, работником высшего звена в различных государственных учреждениях, где требуются советники по международному туризму, специалисты в области рекламы, имиджмейкерства и межкультурных коммуникаций. Деловой Туризм в Псковскую область Мы предлагаем: прикоснуться к древней истории Псковской земли принять участие в театрализованном представлении В палатах белокаменных посетить знаменитый Псково-Печерский монастырь и Богом зданныя пещеры Подарите себе радость! Соберите коллекцию аксессуаров, посещая семинары — авторский дизайн рисунка, — натуральная итальянская кожа отличной выделки, — яркие экологичные краски Консультации для юрлиц Помощь рядом!

«Ресторанный бизнес в России не привык к гаджетам» Наталия Горбачева Коммерческий директор компании «Бар-Сервис» о том, как кризис отразился на ассортименте. «Сегодня цена играет главную роль в выборе продукции» Ольга Бугрова Руководитель департамента ресторанной посуды Villeroy Boch в Петербурге об актуальной классике в дизайне. «Современные формы часто оказываются неудобными в использовании» Денис Кишканев Генеральный директор «Альянс СПб» рассказал, что может удивить сложившийся рынок продуктов. «Рынок мясной деликатесной продукции терпит серьезные изменения» Борис Комаишко Директор компании «Русский Двор» о новых интересных продуктах и росте культуры питания.

Также нужно заранее продумать варианты сбыта продукции и арендовать или приобрести землю для работы. Дополнительно можно построить теплицу, чтобы выращивать ранние овощи, зелень, а позже — открыть магазин в деревне. Особенность этой деятельности — сезонность, зависимость от погодных, климатических условий. Кроме того, нельзя точно спланировать объемы урожая и цену на продукцию.

Прием заявлений осуществляется с 1 июня по 15 августа 2016 г. Оригинал документа об образовании предоставляется в приемную комиссию не позднее 20 августа 2016 г. Документы по приему: Экономический факультет был образован в 1998 году с целью подготовки специалистов по специальностям «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства », «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит». Социальной целью Экономического факультета является формирование гармоничного сознания обучаемых, позволяющего эффективно реализовывать их общественные и личные цели.