Специальность «Туризм» — ваш правильный выбор. Часть 4

Объектом исследования являются информационные системы бронирования, используемые на предприятиях индустрии гостеприимства, современные способы бронирования и взаимосвязь между ними. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком литературы. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г.

Актуальность этого вида предпринимательства Читать далее Планируя открытие собственного бизнеса, каждый предприниматель верит в успех. Решили открыть ресторан или кафе? Подобные заведения могут приносить неплохую прибыль. Нужно лишь все очень тщательно продумать.

Технология работы с жалобами гостей на примере гостиницы 34. Управление бесплатными сопутствующими услугами в гостинице « » 35. Управление внутриорганизационными конфликтами в гостиничном бизнесе на примере 36. Управление гостиничным брендом на примере 37.

Чем больше красного цвета на мониторе в столбце цеха, тем хуже обслуживание, и это повод руководителю принимать оперативные решения привлечь дополнителных сотрудников или позвать на помощь сотрудников, занятых в другом цехе, который справляется. Данные по цехам может видеть руководящий состав предприятия, имеющий доступ к этим данным, в режиме онлайн со своего монитора, находясь при этом в совершенно другом месте. Кроме того, есть возможность настройки СМС-оповещения. Согласно данным самой сети гостевой поток, после внедрения данной программы увеличился на 12-20 %.

43-А м. Водный стадион . Телефоны для справок: 454-31-56, 454-00-35. Телефоны подготовительных курсов: 454-31-55, 454-31-56.