Специальность «РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО И ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС» — презентация

Конференция «Недвижимость: PR, реклама и продвижение». />17.05.2015 Конференция «Недвижимость: PR, реклама и продвижение». Конференция «Медицина: PR, реклама и продвижение». />03.03.2015 Конференция «Медицина: PR, реклама и продвижение».

Иногда франшизой называют также предприятие, которое работает по системе франчайзинга. Франчайзинговый договор договор коммерческой концессии договор, по которому одна сторона правообладатель передает другой стороне пользователю за соответствующую плату и на определенный или неопределенный срок права на использование фирменного наименования, на коммерческую информацию, товарный знак, знак обслуживания и т.д. Сторонами по договору коммерческой концессии могут быть юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей. Хотельер Человек, являющийся владельцем или представителем топ-менеджмента гостиничного предприятия и представляющий интересы отеля в отношениях с третьими лицами.

При заказе материалов на сайте не забывайте в поле комментарии указывайте адрес своего почтового ящика. Если по каким либо причинам вы забыли указать ящик, то пишите на почту: blogres mail.ru 24.06.2016 Государственная Дума приняла в третьем чтении проект федерального закона № 1097721-6 О внесении изменений в Федеральный закон О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля и Федеральный закон О стратегическом планировании в Российской Федерации в части отнесения стратегии научно-технологического развития Российской Федерации к документам стратегического планирования внесен 11.06.2016 Правительством РФ Закон продолжают пополнять статьи о возможных вариантах проверки вводится статья 161. Контрольная закупка. Вводится термин индикаторы риска нарушения обязательных требований , устанавливаются параметры, выявление которых при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юрлицами может являться основанием для проведения внеплановой проверки.

Выбирая Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ: Вы выбираете ВУЗ, имеющий традиции элитного образования Вы выбираете школу бизнеса, имеющую исключительные партнёрские отношения с компаниями-лидерами российской экономики, с лучшими зарубежными бизнес-школами Вы выбираете команду преподавателей — профессионалов, успешно сочетающих в своей деятельности серьезный академический потенциал со знанием практики бизнеса Вы выбираете программы для тех, кто хочет добиться карьерного роста в индустрии гостеприимства и туризма, найти новые способы решения поставленных задач и выйти на новый уровень принятия управленческих решений В основу наших программ обучения положен принцип experimental learning, позволяющей учесть особенности и специфику индустрии гостеприимства и туризма . Потенциал менеджера наиболее полно формируется в ходе изучения успешного опыта западных управленческих технологий в сфере гостеприимства и туризма с российскими подходами посредством обсуждения и анализа конкретных ситуаций, учебных фильмов, проведения практикумов, моделирующих управленческие роли и действия, мастер-классов с ведущими специалистами отрасли, посещения и ознакомления с работой успешных зарубежных и российских предприятий. Дополнительным преимуществом наших выпускников с точки зрения работодателей выступает то, что выпускники факультета свободно владеют не только английским, но и вторым иностранным языком испанским, немецким . Все это предопределяет высокий уровень востребованности специалистов, получающих профессиональную подготовку на факультете.

Аутсорсинг Outsourcing Передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Беллмэн Bellman Служащий отеля, подносящий багаж и выполняющий поручения гостей.? Гостиничная компания цепь это группа предприятий, которая осуществляет коллективный бизнес и находится под непосредственным контролем руководства цепи. Конкурентное преимущество Competitive Advantage Преимущество перед конкурентами, достигнутое предоставлением гостям отеля больших выгод либо за счет более низких цен, либо за счет увеличения выгодности предоставляемой услуги, что оправдывает ее более высокую цену на рынке.