Школа Бизнеса ESERP

Выпускники швейцарских школ быстро растут по карьерной лестнице или открывают свой бизнес. Агентство Петролингва работает с ведущими школами гостеприимства в Швейцарии . HIM и SHMS входят в Swiss Education Group, SEG и независимым институтом гостиничного менеджмента IMI, открывшим отделение International Culinary Institute, ICI. Школы предлагают программы первого высшего образования: бакалавриат BA и BBA, а также постдипломные программы: PostGraduate, MBA, MIB, MSc.

Профессионал в этой сфере должен уметь разрабатывать и проводить мероприятия по формированию и повышению имиджа организации в сфере кино- и телеиндустрии, позиционированию и продвижению товаров и услуг на столь специфичном рынке, а также формировать эффективные внутренние коммуникации. Профессиональная подготовка бакалавров на факультете базируется на государственном образовательном стандарте третьего поколения и построена с учетом современного уровня требований, предъявляемых работодателями к специалистам в области рекламы и связей с общественностью. Дисциплины, входящие в учебный план образовательной программы подготовки бакалавров, направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности. Студенты, обучающиеся по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», занимаются исследовательской и проектной деятельностью, начиная с младших курсов, принимают активное участие, организуют и проводят мероприятия и профессиональные конкурсы факультетского, городского и всероссийского уровня.

М. Ресторанные ведомости, 2012. 184с. 11.

Артемова Е.Н. Владимирова О.Г. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса. М.

С одной стороны, хорошая идея ДОСТУПНОСТИ, хорошая идея не превращать азиатскую еду в предмет гламура и роскоши, с другой много неприятных элементов. Но это кафе. Всего лишь кафе. Куда надо приходить просто перекусить.