Рекламное интернет-агентство «Волекс» участвует в международном форуме «Туризм и гостиничный бизнес». Часть 1

ПЕРСОНАЛ , МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ , РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС , РЕСТОРАТОР , РУКОВОДИТЕЛЬ , КОМАНДА , THE PERSONNEL , THE MANAGER ON THE PERSONNEL , RESTAURANT BUSINESS , THE VICTUALER , THE HEAD , A COMMAND Аннотация научной статьи по экономике и экономическим наукам, автор научной работы Шумский И. Н. Статья посвящена рассмотрению специфики кадровых ресурсов в ресторанном бизнесе. Автор выявляет особенности кадрового менеджмента в ресторанном бизнесе, существующие подходы к управлению персоналом и необходимость «выращивания» собственной команды квалифицированных работников.

Обучение платное. Координаты: Административный округ: САО Район: Головинский Как проехать: 125499, Москва, Кронштадский бульв. 43-А м. Водный стадион .

Цены на автокресла колеблются в диапазоне от 100 до 1500 американских долларов в зависимости от типа и производителя. Но как поступить, если поездки с ребенком нерегулярны или для семьи слишком обременительна покупка такого аксессуара? Ведь стоимость кресла от проверенного производителя с мировым именем обойдется в 500-800$, а экономить на безопасности своего чада никто не хочет. В таком случае есть разумная и выгодная альтернатива автокресла на прокат.

1. Соответствие стандартам безопасности в сфере платежных карт Один из самых страшных кошмаров для директора по информационным технологиям это сообщение о взломе системы при попытке мошенничества с кредитными картами. Дело в том, что фрагментарность и разветвленность внутренней системы гостиницы подразумевает, что номер кредитной карты клиента может быть одновременно зафиксирован в разных местах и форматах, уровень безопасности которых значительно разнится. Соответствие установленным стандартам безопасности работы с платежными картами на всех уровнях гостиничной компании стало сейчас решающим фактором финансовой стабильности и рыночной репутации для всей отрасли.

Такое обучение включает в себя интерактивные и инновационные технологии, такие как интерактивные лекции, анализ деловых ситуаций, ролевые игры, моделирование, тренинги, а также обсуждение результатов проведенной работы, участие в семинарах и конференциях. Следует отметить, что с 2010 года на базе института осуществляется дополнительная подготовка студентов по специальностям «Туризм», «Коммерция», «Менеджмент», «Торговое дело». Самым главным является то, что Институт непрерывно работает над повышением уровня качества оказываемых услуг. Это проявляется посредством введения педагогических инноваций, наличия высококвалифицированного преподавательского состава, тщательного довузовского отбора и постоянной мотивацией студентов к обучению и хорошему поведению, улучшения методического и учебного материала, а также постоянного повышения квалификации преподавателей и других сотрудников института в сфере менеджмента качества.