Развитие делового туризма в России Текст научной статьи по специальности Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание. Часть 4

В рекламе отелей и ресторанов принято выделять три основные категории: информативная, убеждающая и напоминающая. По большому счету это общерекламные понятия. Информационная реклама подразумевает доведение до целевой аудитории основных сведений об организации. Если это гостиница, то в качестве информационной рекламы должны быть предоставлены сведения о расположении, инфраструктуре, количестве мест, условиях бронирования и т.д.

2005- с.312 4. Социология? Учебник под ред. В.

Занимается обучением поваров, даёт мастер классы, консультирует рестораторов по вопросам работы кухни, склада, поставщиков. Окончил МГУПС МИИТ в 2003 году с присуждением квалификации инженер — строитель, архитектор. 2003-2004 год — начал работу в частной архитектурной мастерской проекты гостевых домов, банных комплексов,гостиниц,ресторанов 2004 — 2005 год — работал в холдинге Возрождение — частные интерьеры для первых лиц государства. 2005-2006 год — частная практика, работа над интерьерами домов,ресторанов, кафе.

150р/час, оплата сразу после мероприятия . Работа с 12-00-24-00 Почта hrmoscow bk.ru 2 фото, ФИО, контакты, ближайшее метро . Форма: белая классическая рубашка, черные классические брюки или юбка, черные туфли или мокасины. Москва!

Дополнительная информация: Институт является одним из ведущих государственных учебных заведений региона по подготовке специалистов по экономике для непроизводственной сферы с уклоном на торгование, ресторанный, гостиничный, туристический бизнес, финансовую систему и таможенную службу. В институте 1820 студентов, которые учатся на дневной и заочной форме на двух факультетах и 10 кафедрах. Примечание: для более полной и детальной информации о деятельности этого вуза в Харькове, сроках и условиях приема абитуриентов, обращайтесь в приемную университета. Номера телефонов для справок указаны в блоке контактной информации вуза.