Продажа гостиницы гостиничного бизнеса. Часть 2

нормативные акты по вопросам оказания услуг закон о защите прав потребителей правила продажи отдельных видов товаров трудовое законодательство, штатное расписание, ведение табеля учета рабочего времени, финансовая дисциплина системные и контрольные документы порядок оформления покупки услуги материальная ответственность правила заказа, приема и оформления товаров, кассовые операции. 3. Работа с клиентами и персоналом. Психология.

Благодаря им можно обзавестись постоянными клиентами. Приготовление нестандартных блюд, которые будут рассчитаны на гурманов. Увеличилась и доля от общего объема всевозможных напитков и супов. Повысилось посещения кафе быстрого питания особенно посетителям по душе, такое сочетание ресторан + фаст-фуд .

Курсы менеджеров по туризму и гостиничному бизнесу готовят. В программе возможны дополнения Что даст вам этот курс? Курс «Как открыть турагентство. Курсы туризма направлены на подготовку специалистов по организациии управлению.

— 2 года 10 мес. Гостиничный сервис. Квалификация — менеджер Организация обслуживания в общественном питании. Квалификация — менеджер Технология продукции общественного питания.

Поездки совершаются с целью посещения объектов, которые принадлежат фирме или представляют для нее особенный интерес, для проведения переговоров, для поиска дополнительных каналов снабжения или сбыта и др. Обращаясь в нашу компанию, мы организуем поездку с наименьшими издержками, экономией времени и удовлетворим все ваши пожелания! Спектр наших услуг: Бронирование отелей прямые поставщики за границей заказ гостиниц через партнерскую сеть и международные системы бронирования Бронирование и оформление авиабилетов на рейсы российских и иностранных авиакомпаний Оформление железнодорожных билетов на внутренние и международные направления ОАО «РЖД» по России и Европе Оформление железнодорожных билетов по всей Европе Организация VIP встреч-проводов в аэропортах Визовая поддержка Транспортное обслуживание по России и за рубежом Услуги по планированию, разработке, организации и проведению зарубежных корпоративных мероприятий для сотрудников, партнеров, дилеров и дистрибьюторов в различных форматах: корпоративные конференции, мотивационные поездки, командообразующие тренинги, совещания и деловые встречи, выездные семинары и визиты на выставки Проведение мероприятий на теплоходах. Аренда яхт, кораблей, паромов Организация чартерных перевозок Оформление страховых полисов Организация посещения выставок и мероприятий чемпионаты, ралли, концерты Услуги лицензированных гидов и переводчиков Организация экскурсий и специализированных визитов Услуги быстрого прохода в аэропортах Fast track, VIP-зал Предоставление статистических отчетов и первичной бухгалтерской документации.