Поздравляем ВСЕХ с началом ЛЕТА! Сегодня мы представляем Вам нашу ЛЕТНЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ курсов

Проектирование здания осуществлялось в соответствии с европейскими экологическими нормами и нормами охраны труда, что в дальнейшем позволило получить первый Золотой LEED сертификат в России и стать победителем в трех международных номинациях: лучший офис в России, а также лучший коммерческий проект реконструкции в России и в Европе. Renaissance Pravda обладает отличными характеристиками транспортной доступности: Путь до станции метро Площадь Александра Невского займет всего 10 минут пешком. Основные магистрали города, такие как Невский проспект и Синопская набережная, также располагаются в непосредственной близости от бизнес центра. Развитая сеть общественного транспорта представлена городскими трамваями и маршрутными такси.

Менеджеры, маркетологи, туристические агенты — все они в определенной мере считаются обслуживающим персоналом. Специалисты по гостиничному сервису также имеют прямое отношение к обслуживанию и организации. Выпускник вуза или колледжей по специальности гостиничный сервис имеет право работать в отелях и гостиницах. Сфера его деятельности включает в себя прием гостей, их обслуживание в ресторане, номере или на ресепшене.

С чего начать и как преуспеть. М. Флинта, 2006. 300 с.

Способности, качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: коммуникативные способности, высокий уровень развития мышления умения входить в контакт, переключения и распределения , умение налаживать взаимоотношения в коллективе вербальные способности умение быстро переключаться с одного предмета на другой, умение говорить четко, ясно, выразительно ораторские способности, умение принимать решения, умение слушать, способность управлять собой. Доминирующие виды деятельности: гостиничный бизнес один из наиболее перспективных направлений сферы сервиса. Специалисты этого профиля научатся психологии общения с клиентами, составлению пакета деловых программ, разработке новых гостиничных услуг, руководству и организации взаимодействия следующих подразделений: службы приема и размещения гостей заселение и выписка клиента отдела бронирования бизнес-центра услуги секретарей, переводчиков, Internet швейцаров и консьержей если гостиница высокого уровня службы транспортных услуг коммутаторов научатся устанавливать цели и определять конкретные задачи для каждого из подразделений анализировать деятельность и принимать решения, необходимые для достижения целей поддерживать постоянную коммуникацию в коллективе, анализировать, оценивать и интерпретировать результаты работы каждого сотрудника. Личностные качества, интересы и склонности: креативность артистизм энергичность наблюдательность эрудированность стремление к саморазвитию терпимость, уверенность в себе и в принимаемых решениях оригинальность, находчивость, целеустремленность, настойчивость, разносторонность гибкость умение гибко и быстро реагировать на разные изме нения в ситуациях , тактичность, воспитанность наличие развитой интуиции.

Если вы гурман, вегетарианец или придерживаетесь особенной диеты этот ресторан для вас. Комбинируйте на свой вкус! Попробовать авторские блюда от шеф-повара или продегустировать самые изысканные вина вы можете в ресторане Explorer s . расположенном на 7 палубе парома.