Поиск. Часть 7

реки Карповки д. 11А Тел. +7 812 234-2312, +7 812 234-2312. Учебный Центр Международного Туризма и Бизнеса является одним из старейших негосударственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Интересно товарищ, который составляет такие бизнес планы и дает подобные советы людям сам открыл в своей жизни хоть один магазин? Новый бизнес: идеи 2013 года. Сельский туризм Сельский или этнотуризм — предоставление горожанам возможности пожить за пределами города, в сельской местности. Это помогает снизить стрессовую нагрузку, которую испытывают жители крупных городов, радикально изменить отношение к жизни, расслабиться.

Выставка работает 9-10 апреля 2016, с 11.00 до 19.00 в ФОТОЦЕНТРЕ, по адресу: г. Москва, Гоголевский бульвар,8, м. Кропоткинская . Музеи «Первого Московского Образовательного Комплекса» приглашают школьников, родителей, студентов, ветеранов на мастер-классы, квесты и музейные путешествия в рамках «Дней открытых дверей» и городской акции «Музейная суббота 2016».

Форум гостиничного и ресторанного бизнеса позволил рестораторам и отельерам обсудить насущные вопросы отрасли, познакомиться с новыми партнерами, а также получить практические рекомендации по вопросам, связанным с успешной организацией бизнеса. Трехдневная деловая программа Форума включала в себя выступления лидеров рынка и экспертов-практиков, которые знают все тонкости ведения бизнеса и управления доходами. Много внимания на форуме было уделено такой актуальной на сегодняшний день для предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса темой, как интернет-маркетинг, эффективное продвижение и реклама, каналы привлечения клиентов через интернет. Директор Санкт-Петербургского отделения Энфорты Ведерников Вадим рассказал слушателям форума о специфике WiFi-маркетинга в отелях и ресторанах, а также о том, как нестандартное использование WiFi в заведениях может помочь в привлечении новых клиентов, стимулировании продаж и повышении лояльности.

Желающих взять в управление несколько отелей в России достаточно, хватает и инвесторов, готовых строить собственные сети. Но это невозможно осуществить сразу. Необходимо время, чтобы набралась определенная критическая масса 16, 226. В заключение вкратце стоит отметить, что, безусловно, нужно помнить и о работе гостиниц с туристическими агентствами.