Поиск. Часть 6

8-я Советская, д.54 1. Теоретические основы стратегического анализа конкурентной среды 4 1.1. Конкурентоспособность как объект управления 4 1.2. Методы стратегического анализа конкурентной среды 8 2.

Обсуждается роль новых игроков на рынке мини-гостиниц. Проанализированы основные проблемы развития сети мини-гостиниц, показаны направления их продуктовой стратегии. Научная статья по специальности Экономика и экономические науки из научного журнала Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии , Суровенко Ольга Викторовна Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий. Суровенко Ольга Викторовна Гостиничный бизнес в Санкт-Петербурге: проблемы и перспективы // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии.

Компания была основана в 1990 году. Основной деятельностью компании является операторский бизнес в выездном туризме, при этом «Нева» с самого начала позиционировала себя как многопрофильный туроператор. В настоящее время география предложений «Невы» насчитывает более 50 стран мира. Создание системы управления гостиницами и туристическими комплексами Для того чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на ИТ-решения со стороны туристического и гостиничного бизнеса, компании Infor необходимо было предложить своим клиентам современную, удобную и недорогую систему управления отелем.

Если владелец гостиницы ставит целью ее постоянное развитие, набор персонала необходимо проводить тщательно, с учетом внешних данных и характера кандидатов. Ведь сфера обслуживания, к которой относится гостиничный бизнес, требует таких качеств, как коммуникабельность и терпеливость. Кроме того, достаточно важной составляющей, которая обеспечит успешность услуг, предоставляемых той или иной гостиницей, является ее месторасположение. Гостю, приехавшему издалека, всегда будет гораздо приятнее выйти из гостиницы и прогуляться по городу, нежели добираться до центра на городском транспорте.

Приготовленные из меда брага, пиво и медовое питье, так же как и мед, и вощина, широко использовались для обмена на другие продукты и товары. В городах и славянских поселениях издавна открывались корчмы, куда приходили не только поесть и выпить, там творились и земские суды, доводились до народа важнейшие новости. Корчемники имели немалые доходы и платили подать. Стремясь обогатить свою казну, князья расширяли в своих вотчинах производство медовых напитков и браги, составляя тем самым конкуренцию вольному кормчеству.