Обучение полного времени очное на английском языке

А также для тех, кто уже открыл заведение общественного питания и ищет способ, как увеличить свой доход. Ресторанный бизнес при грамотном менеджменте всегда приносил, приносит и будет приносить высокую прибыль. Руководить ресторанным бизнесом очень интересно, т.к. каждый день в ресторане что-то происходит.

К примеру, кто не знает куда пойти в Москве. обратите внимание, что в Москве строятся бизнес-отели и центры, создаются выставочные организации, расширяется конгресный календарь и многое другое. Данную тенденцию можно объяснить тем, что такой туризм является самым высокодоходным бизнесом в мировой индустрии, который скоро настигнет и страны СНГ. Многие западные компании уже успешно освоили бизнес-туризм.

Чем мощнее туристская база государства, тем активнее и стабильнее пополняется бюджет страны, благоприятствуя в свою очередь еще большему увеличению авторитета на мировом туристическом рынке. Итак, основные задачи туризма — это Установление гармоничных отношений между экономикой, природой и обществом Создание как можно большего количества туристических организаций, деятельность которых направлялась бы на увеличение, воспроизводство и сохранение уже существующей потребительской стоимости природной среды. Также важно, чтобы на решение этих задач направлялась часть средств, полученная от доходов туризма Предпочтение должно отдаваться долговременным проектам, но в то же время нельзя забывать и о кратковременных интересах. Более долговременные должны направляться на сохранение природы, исторических памятников и других достопримечательностей для следующих поколений.

320 с. Обзоры Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий на гостиничном рынке 7 1.1 Рынок гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности 7 1.2 Организационно правовые формы предпринимательской деятельности в сфере гостиничного бизнеса 13 1.3 Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе 22 1.4 Стратегии развития сети малых гостиничных предприятий в Санкт-Петербурге 29 Глава 2. Исследование деятельности малых гостиничных предприятий — сети «Ринальди» г.Санкт-Петербург 35 2.1 Характеристика деятельности 35 2.2 Организационная структура предприятия 41 2.3 Характеристика номерного фонда «Ринальди» 45 2.2 Экономические показатели деятельности 51 2.3 Маркетинговая стратегия малых гостиниц сети 57 Глава 3.

С учетом все усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес в России сегодня, как отмечают PR-специалисты Е. Климюк и О. Голованова 13 , заинтересован в проведении различных креативных рекламных и PR-акций, неотъемлемой частью которых являются специализированные журналы о ресторанной индустрии. Необходимость все большей креативности объясняется и тем, что в ресторанном бизнесе привычные методы рекламы и PR теряют свою эффективность.