Обучение гостиничному делу в США

Визитная карточка цивилизованной страны высочайший уровень сервиса во всех сферах жизни. Стремительные перемены, происходящие в нашей стране, обнажили огромную потребность в специалистах, способных грамотно организовывать деятельность в области туризма, особенно гостиничного сервиса. Гостеприимство область гостиничного бизнеса, связанного с регистрацией гостей, управлением их прибытием и отъездом, предоставлением разнообразных услуг проживающим в гостинице. Из истории: первая гостиница, полностью оформленная как отель, включая посыльного, ключи от комнат для гостей, имеющая в каждом номере ванну и туалет, была открыта в 1829 году в Бостоне под названием «Тремонт-Хаус».

Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др. Классификация гостиниц регламентируется на межнациональном и национальном уровнях, а также в рамках гостиничных цепей, ассоциаций, союзов. В настоящее время существует более 30 различных классификаций, в том числе наиболее распространенными считаются: — система звезд от одной до пяти — на основе французской национальной классификации -система букв A-B-C-D — система корон или ключей — система баллов — система разрядов и другие. Введению единой классификации гостиниц в мире препятствуют установившиеся национальные традиции, культурно-исторические различия государств, критерии качества и др.

Новолодская С. Л. Ресторанное и гостиничное дело. учеб.

бакалавриат 35.03.01 «Лесное дело », профиль лесное и лесопарковое. 8. Институт законоведения и управления ВПА, ИЗУ ВПА . организации и Менеджмент туризма и гостеприимства .

Но помощь специалиста при выборе и оценке бизнеса не помешает. Бизнес-брокерская компания «Оптима Инвест», являющаяся лидером на брокерском рынке РФ, располагает множеством вариантов рентабельных объектов. Специалисты компании помогут вам как с куплей, так и продажей бизнеса в Санкт-Петербурге. Обратитесь в нашу компанию и мы поможем вам осуществить вашу мечту.