Новости туризма. Часть 4

3. Обслуживание гостей во время проживания. 4. Особенности организации обслуживания VIP-гостей.

Маркетинг в организации питания. Организация производства. Кулинарный урок. Управление продовольственными запасами.

Документы меня принудили подписать. Первый документ это денежная расписка, в которой я обязался принести на следующий день 22 тысячи гривен. К каждому документу шла приписка о том, что я подписал все по собственной инициативе без давления. Второй документ о роспуске моей организации «Сектор Об єднання».

Ресторанное отделение колледжа сотрудничает с лучшими отелями и ресторанами Петербурга, в которых есть возможность проходить практику. Колледж может предоставить иногородним общежитие. Санкт-Петербургский колледж туризма и гостиничного сервиса Информация о кафедре: Ориентируясь на требования рынка труда в индустрии туризма, в Академии в структуре Института экономики и управления в 2002 году для подготовки экономистов-менеджеров по специальности Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства была создана кафедра Менеджмента и экономики в туристском и гостинично-ресторанном бизнесе . Первым заведующим кафедрой был Иващенко А.

Все права защищены. Новая версия сайта находится в стадии бета-тестирования. Возможны проблемы с работой некоторых страниц. Если Вы обнаружили ошибку или неточность, просим написать об этом в службу поддержки Закон о СМИ Обучению на курсах менеджеров по туризму и гостиничному бизнесу Обострение конкуренции между гостиницами привело к тому, что не только цены на размещение стали объектом конкуренции, а и новые предложения услуг, их качество, разнообразные программы по продажам, по стимулированию постоянных клиентов.