Направление подготовки Туризм

Работа постоянного характера. Прямой работодатель. работа вахтой на круизном лайнере туристические поездки по Европе, преимущественно русскоязычные туристы , разные графики: 3/3, 5/5, 7/7, 9/9, 15/15. В ваши обязанности будет входить контроль за работой горничных, приём и расселение пассажиров На мероприятия приглашаются представители Индустрии гостеприимства Отелей и гостиничных комплексов Ресторанов и кафе Площадок для проведения мероприятий Поставщиков и производителей оборудования для Horeca MICE компаний Индустрии развлечений Туроператоров и турагентств Сервисных служб Компаний консьержей Выставочных компаний Министерства культуры РФ Министерства туризма РФ Отделов по разработке продукта Отделов закупок Производителей продуктов питания Алкогольных компаний Шеф-поваров Специализированных издательств Кейтеринговых компаний Компаний по дизайну интерьеров Эта встреча проводится для специалистов, работающих в ресторанном и отельном бизнесе HoReCa, MICE, business travel .

Как построен процесс Группы состоят из специалистов сферы гостеприимства. Участники активно обсуждают актуальные профессиональные вопросы с первого занятия. Занятия проводятся с использованием ролевых игр, диалогов, анализа реальных ситуаций, в которых ежедневно оказываются работники гостиниц и ресторанов. Практические задания включают кейсы, обсуждения, презентации, задания на аудирование, работу в парах, выполнение различных письменных заданий, грамматические объяснения и многое другое.

Практические упражнения, ответы на вопросы, индивидуальные консультации.Итоговое тестирование по Модулю № 3. Модуль № 4. Операционные стандарты Искусство первоклассного сервиса. Инструменты лояльности гостей.

технология организации праздничных мероприятий в гостиницах новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья . 10. Работа с персоналом: внутренние стандарты обслуживания предприятия гостиничного бизнеса. Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса.

В Москве наградили самый большой отель Accor Региональный директор подразделения AccorHotels в России и странах СНГ Алексис Деларофф получил награду из рук спонсоров номинации, компании Ernst в лице Ольги Архангельской и Дмитрия Тетюшева. Marriott открывает отель в Минске Бренд Marriott Hotels объявляет об открытии отеля Minsk Marriott Hotel в 2016, нового пятизвездного отеля в Беларуси. Отель является частью крупного комплекса, построенного с участием катарского капитала. Он располагается в живописном месте, на берегу реки Свислочь.