Международный менеджмент в туризме. Часть 1

Гостиничный бизнес в России занимает лишь 1 % от мирового объема предложений на рынке гостиничных услуг. Малое количество отелей и гостиниц в нашей стране обусловлено, прежде всего, неблагоприятной экономической ситуацией. Чего же ждет пользователь гостиничного бизнеса от качества размещения в гостинице? Гость будет очень доволен качеством обслуживания в том случае, если сотрудники отеля общаются дружелюбно и готовы в любой момент удовлетворить потребности клиента.

345. автобусе 64А Витебский вокзал — 36 мин. на троллейбусе 17 Воздухоплавательный Парк — 26 мин. на автобусе 64 Купчино — 42 мин.

Работа в Украине вакансии, резюме Московская Академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса создана в 1966 года как Институт повышения квалификации Госкоминтури Вуз занимается подготовкой и переподготовкой специалистов в области туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Академия — многопрофильное высшее учебное заведение Правительства Москвы, имеет филиал в Кисловодске, осуществляет методическую, научно-исследовательскую и консультационную деятельность в сфере туристской индустрии. Обучение в академии предполагает получение большого объема знаний по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, обеспечивающим теоретическую базу специальности. Традиционные формы обучения сочетаются со стажировками в течение года в учебной фирме Академии, а в летний период студенты проходят практику в лучших турфирмах и первоклассных гостиницах Москвы, по желанию, за рубежом.

Вы познакомитесь с самыми современными стандартами работы в индустрии гостеприимства. Под чутким руководством ведущих экспертов гостиничного и ресторанного бизнеса сможете разобрать типичные ошибки, которые встречаются в вашей работе, и найти пути их обхода. 1. Клиентоориентированный сервис определение ожиданий и потребностей целевой аудитории.

Стипендия маленькая! Её хватает на 2 раза покушать в столовой! неужели все так ужасно. А мы хотели туда поступать.