Корпоративным клиентам. Часть 1

Данная категория туризма больше популярна на Западе, но в ближайшее время становиться неотъемлемой частью корпоративной культуры почти всех русских компаний. Интенсив-туры несут в для себя ряд стимулирующих и мотивационных причин: повышение размера продаж создание и предстоящее расширение агентской сети в регионах продаж формирование сплоченного коллектива увеличение свойства деятельности, продукции, также эффективности производства продвижение презентация новейшей продукции переход толики рынка от соперников. На нынешний день более нужными странами для интенсив-туризма являются Германия, Австрия и Англия. На нынешний день проведение либо компанию хоть какого из перечисленных выше мероприятий берут на себя почти все туристские компании.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Современный ресторанный рынок в последние годы очень стремительно развивается, не обращая внимание на глобальный кризис. Таковы особенности ресторанного бизнеса . чем больше появляется ресторанов, зазывающих отведать блюда итальянской, французской, японской, китайской и других кухонь, тем многочисленней становится армия гурманов, принимающих предложение.

Особенности гостиничного маркетинга. Маркетинговый план отеля. Управление доходами отеля. Коммерческая политика гостиничного предприятия.

3. Специализированная магистерская программа Сервисная экономика: международные рынки услуг в рамках направления подготовки Сервис . Факультет гостинично-ресторанного бизнеса является структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного экономического университета СПбГЭУ . СПбГЭУ крупнейший экономический вуз России, образованный в результате объединения ведущих экономических университетов ФИНЭКа, ИНЖЭКОНа и ГУСЭ.

Все, кто работает на Петроградке, не пожалеете, если будете обедать в столовой этого колледжа. За полгода всегда, повторяю всегда, было вкусно, свежо и сытно. Ценник радует. Обстановка приятно-спокойная.