Корпоративное обучение

Нет в мире человека которого не впечатлила бы яркая и оригинальная обложка или сногшибательные сезонные предложения ресторана. Ученые из Политехнического университета Валенсии выяснили, что даже цвет тарелки влияет на вкус блюда. 85 % вашего успеха в ресторанном бизнесе это правильно подобранная цветовая гамма . Вот например синий уверенность в бренде.

№1 Цацулина Ирина Аркадьевна Развитие делового туризма в России Общество: политика, экономика, право 2011 . Цацулина Ирина Аркадьевна 2011 . Развитие делового туризма в России. Общество: политика, экономика, право Санаторий «Автотранспортник России» располагает замечательными возможностями для проведения успешных деловых встреч и переговоров.

Несмотря на относительную высокую рентабельность в ресторанном бизнесе около тридцати процентов предприятий не может выйти даже на окупаемость. Понимание из чего строится фундамент будущего предприятия — залог его конкурентной способности. Как открыть и управлять рестораном. На что полагаться при выборе названия, концепции ресторана?

Иностранные историки относят появление гостиниц к 1760 году в Лондоне в виде сдачи квартир на короткий срок. Гостиницы с управляющими, горничными, персоналом в униформе это уже начало 19 века. Естественно первые гостиницы были малыми предназначенных для прародителей «командировочных и деловых туристов». Туризм с его потребностью в крупных отелях появился гораздо позже в 19 веке, причем тоже в окрестностях Лондона.

Чтобы не только сохранить бизнес, но и развиваться, гостинице необходимы средства, получить которые можно только у клиента. Следовательно, предприятие этой сферы бизнеса должно уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать гостиничные услуги. Однако для реализации этой задачи необходимо не только расширять спектр предоставляемых гостям услуг, но и, конечно, повышать качество обслуживания. Успех любой организации, а особенно гостиничного предприятия, во многом зависит от персонала, который в ней работает.