Колледж туризма и гостиничного сервиса Наличная Санкт-Петербург. Часть 3

Стратегия задает общий вектор развития, определяет миссию и цель организации, помогает определить конкурентные преимущества. Задача программы MBA «Стратегический менеджмент» подготовить управленцев среднего и высшего звеньев, способных эффективно определять стратегию компании, обеспечивая лидирующие позиции компании на рынке. Данная программа ориентирована на женщин-управленцев, обладающих лидерским потенциалом и мотивацией к предпринимательской деятельности. В ходе обучения вы получите самые актуальные инструменты и методики управленческой деятельности, выработаете принципиально новые подходы к решению стратегических и бизнес-задач любого уровня.

А еще сегодня все стараются предлагать клиентам высочайший уровень сервиса и невероятное качество продуктов и услуг. По-другому в современном мире выжить предпринимателю или бизнесмену очень и очень сложно. Поэтому новичкам, пришедшим в ту или иную. Олег Маркарьян 11 Январь 2015 Комментарии к записи Бизнес-идея №1283.

Учебник для ВУЗов. М. 2007 16. Солдатенков Д.В.

Если ваш ответ ДА, у вас может. Коммуникация с постоянными гостями — как повысить лояльность Каждая гостиница мечтает о том, чтобы количество лояльных гостей обеспечивало ей стабильный и главное прогнозируемый доход. Постоянный клиент ndash тот золотой телец, которому поклоняется гостин. Речь идет о малом частном бизнесе.

Выпускники этой специальности работают: менеджерами в индустрии гостеприимства и ресторанного дела администраторами, помощниками руководителя управляющими ресторана, гостиницы руководителями службы приема и размещения в гостиницах метрдотелями, менеджерами зала, администраторами. Менеджер ресторанного дела и гостиничного бизнеса знает иностранные языки, экономическое планирование и организацию ресторанного дела и гостиничного бизнеса знает основы техники ресторанного дела, культуру ресторанного и гостиничного сервиса умеет правильно подбирать персонал умеет контролировать процесс обслуживания, технологическую и техническую подготовку производства к обслуживанию принимает заказы, организовывает и проводит банкеты, фуршеты, приемы контролирует техническое снабжение организовывает рекламную деятельность ресторана и гостиницы проводит тренинги для персонала по вопросам обслуживания и этике делового общения разрешает конфликтные ситуации среди обслуживающего персонала, между обслуживающим персоналом и клиентами руководит, организовывает и оценивает работу подчиненных метрдотеля, шеф-повара, поваров, официантов . ресторанное и гостиничное хозяйство культура ресторанного и гостиничного сервиса инфраструктура ресторанного дела и гостиничного хозяйства индустрия развлечений технология обслуживания и и сервиса организация туризма менеджмент и маркетинг ресторанного дела и гостиничного бизнеса реклама в сфере услуг мировые индустрии гостеприимства бюджетирование и организация ресторанного дела и гостиничного бизнеса метрология, стандартизация и сертификация товароведение продовольственных товаров и д.р. гостиницы, отели турбазы, комплексы развлечений и отдыха санатории, курорты и пансионаты рестораны, кафе, кофейни, бары cобственный бизнес.