Колледж Туризма и Гостиничного Бизнеса, АНО. Часть 1

Как может помочь знание психологии в сфере ресторанного бизнеса? Связь достаточно очевидна: если официант сразу понимает, как работать с клиентом, то он тратит значительно меньше времени и усилий на установление контакта с ним, при этом максимально удовлетворяет его потребности, тем самым, повышая доход ресторана и обеспечивая положительное впечатление гостя от визита. Конечно, психологических классификаций существует достаточно много, приведенная ниже является довольно общей, однако предоставляет хорошую базу для работы. Итак, согласно этой типологии, которая опирается на такие параметры, как активность и эмоциональный отклик гостя, различают четыре типа гостей: Аналитический пассивный, неотзывчивый Добрый пассивный, отзывчивый Активный активный, неотзывчивый Энергичный активный, отзывчивый Любой колледж ресторанного сервиса в процессе обучения дает информацию о том, как работать с каждым типом гостя.

Колледж Санкт-Петербургский государственный экономический университет Факультет сервиса квалификация бакалавр по направлению «Сервис» по профилю «Сервис транспортных средств» квалификация бакалавр по направлению «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» по профилю «Автомобильный сервис» Факультет гостинично ресторанного бизнеса квалификация бакалавр по направлению «Гостиничное дело» по профилю «Гостиничная деятельность» квалификация бакалавр по направлению «Гостиничное дело» по профилю «Ресторанная деятельность». Колледж Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Институт металлургии, машиностроения и транспорта. кафедра «Технология конструкционных материалов и материаловедения», направление «Машиностроение» квалификация бакалавр по направлению «Машиностроение» по профилю «Электрофизические и электрохимические технологии в машиностроении» Колледж Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Факультет технологии и предпринимательства специальность: Технология и предпринимательство квалификация преподаватель технологии и предпринимательства КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА специалист по туризму Специалист по туристским услугам умеет грамотно организовывать туристическую деятельность, принимать правильные управленческие решения, разрабатывать интересные маршруты и проекты туров, отлично владеет несколькими иностранными языками, разбирается во всей деловой документации, а также умело использует информационные технологии.

м. Комендантский проспект Комендантский пр. 4-А Тел. 449-97-57, 8-901-303-34-84 Ст.

HMA Ecvi интегрирована с фискальными регистраторами линейки FPrint компании АТОЛ. Компания Эделинк успешно сотрудничает с системными интеграторами в разных регионах РФ и ближнего зарубежья. С 2003 года дилерами АСУ Эдельвейс автоматизировано около 150 гостиниц. Из свежих внедрений гостиница Босфор в Краснодарском крае, отель Шымкент в Казахстане, отель Фортеця Гетьмана в Киеве и гостиница Северное Море в Иркутске.

На базе СПбГУСЭ создается Федеральный ресурсный центр индустрии туризма и гостеприимства. Если у организации изменились контактные данные адрес, телефон или необходимо дополнить описание организации, напишите нам об этом В сфере гостиничного бизнеса умение уверенно общаться на английском языке является одним из основных и необходимых навыков. Именно поэтому студия English PRO в Санкт-Петербурге уделяет большое внимание изучению этого направления. Чем поможет изучение английского в сфере гостиниц?