Колледж туризм и гостиничный бизнес

17.000 человек Специальности . менеджмент в сфере туристского бизнеса, управление бизнесом, компьютерная графика/организация компьютерных сетей, уголовное судопроизводство, защита от Интернет угроз, компьютерная графика и дизайн, уход за детьми, менеджмент в сфере кулинарного искусства, ресторанный бизнес, офисные системы и др. Стоимость . от 16.240 $/год Skagit Valley College Количество учащихся .

президент Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга Анатолий Турчак . заместитель председателя Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга Игорь Максимцев и председатель Совета директоров средних профессиональных учебных заведений Виктор Павлович Смирнов . Материалы конференции 14 апреля 2016 года Совет директоров средних профессиональных учебных заведений Санкт-Петербурга 14 апреля 2016 года провел конференцию: « Взаимодействие исполнительных органов государственной власти, работодателей и профессиональных образовательных организаций по подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего профессионального образования для экономики Санкт-Петербурга ». Одним из ведущих направлений деятельности Международного образовательного центра Интеллект-Тур является консультирование и помощь в поступлении в лучшие университеты Великобритании,Швейцарии, Ирландии,Испании, Италии, Китая.

Индивидуальный график занятий, круглогодичное формирование учебных групп, возможность удаленного тестирования и дистанционные технологии обучения все это позволяет студенту получать образование в комфортных для него условиях и удобные для него сроки. Важным отличием и преимуществом НОИР является фиксированная и доступная стоимость обучения и возможность помесячной оплаты. Все вышеперечисленное позволило институту твердо занять свою нишу как среди вузов Санкт-Петербурга, так и по всей России. На сегодняшний день НОИР представлен в 26 регионах России от Калининграда до Сахалина, он востребован среди самых различных слоев населения.

Службы гостиницы и их функции. Перевернутая пирамида менеджмента. Мотивация персонала. Риски в деятельности гостиничного предприятия: понятие, виды, идентификация и оценка рисков.

Влияние на Гостя мастерство допродаж коммуникация в процессе обслуживания активное слушание, как показатель внимательности и профессионализма правильный выбор слов и фраз, помогающих произвести впечатление уверенного профессионала своего дела «невербальная вежливость» улыбка и ее значение жесты, мимика, поза, позволяющие продемонстрировать заинтересованность и доброжелательность вопросы, помогающие Гостю принять решение и сделать выбор разработка типологии клиентов на основе реальных ситуаций и выработка методов работы с ними как увеличить средний чек, не будучи навязчивым? способы увеличения среднего чека. Как превратить претензию в конструктивный диалог почему клиент может быть недовольным? ожидания, не совпадающие с реальностью обоснованные и необоснованные претензии факторы, провоцирующие конфликт в общении что повышает и что понижает напряжение в конфликте конструктивное поведение в конфликте алгоритм пошаговых действий внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения компромисс основа сотрудничества как выработать совместное решение проблемы профилактика конфликтных ситуаций в ресторане.