Колледж гостиничный бизнес и туризм. Часть 1

по направлению гостиничный бизнес. Туризм. Regent s. обучение в туризме, менеджер по туризму, туристский бизнес, туристический бизнес, бакалавр туризма, информационные технологии в туризме, высшее образование, туризм, гостиницы, менеджер, экономика, гостиничное хозяйство, туризм специальность.

СПбГЭУ крупнейший экономический вуз России, образованный в результате объединения ведущих экономических университетов ФИНЭКа, ИНЖЭКОНа и ГУСЭ. Более 20 лет Факультет готовит высококвалифицированных специалистов востребованных в различных отраслях сервисной экономики: гостеприимства и туризма, индустрии питания, индустрии развлечений, конгрессно-выставочной деятельности. Где работают выпускники: — от администратора до руководителя в различных службах отелей, курортов, SPA -комплексов и т.д. — от технолога до шеф-повара, управляющего предприятия общественного питания — специалистами и руководителями конгрессно-выставочных организаций, сервис-бюро различного типа услуг, ивент-агентств, спортивно-концерных комплексов и организаций — открывают собственный бизнес в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса, развлечений и досуга Преимущества обучения на программах Факультета: — Практико-ориентированная подготовка: наличие базовых предприятий, преподаватели ведущие специалисты индустрии гостеприимства, интерактивные формы обучения, обязательные практики, различные варианты уникальных стажировок в России и за рубежом на предприятиях ведущих стран индустрии гостеприимства, таких как Греция, Италия, Испания, Черногория и т.д.

Иметь профессию менеджера это значит владеть очень востребованной в современном мире и высокооплачиваемой профессией. Наш учебный центр готовит менеджеров самых различных направлений, в наличии курсы менеджеров по продажам, по персоналу, по туризму, по вэд, курсы pr-менеджеров, таможенных менеджеров и др. Специалисты с профессией в области менеджмента одни из самых часто запрашиваемых у работодателей. К примеру, менеджер по туризму.

К тому же, у ресторанного критика должен быть хорошо развит не столько физиологический, сколько эстетический вкус . ведь помимо кухни ему придется оценивать интерьер и атмосферу, качество обслуживания причем не только официантов, но и метрдотеля, швейцара, даже служащих парковки и гардеробщика . И при этом ни на секунду нельзя забывать об объективности! В профессии ресторанного критика, как и в любой другой, есть свои подводные камни .

д. 17, оф. 602 +7 812 970-06-25, mail global-vision.ru Информационные технологии в гостиничном бизнесе Бизнес-процессы гостиничного бизнеса, которые можно оптимизировать с помощью автоматизации: 1. БП внутренних служб Бухгалтерский учет функции реализации услуг доходы и платежи касса и банк Складской учет и калькуляция списание продукции Инженерно-технические службы 2.