Kings Colleges, Борнмут: Курс туризма и управления гостиничным бизнесом. Часть 1

Однако в последние годы наметился существен-ный подъем ресторанного бизнеса и в регионах. Это заслуга отчасти крупных сто-личных сетей, которые семимильными шагами покоряют просторы страны. Хочется верить, что и инвесторы регионального масштаба рано или поздно разглядят потен-циал ресторанного бизнеса, в котором конкуренция лишь подстегивает спрос, а зна-чит и расширяет простор для деятельности. 1 Организация производства и обслуживания Кафе «Прогресс» 6 1.1 Организация управления предприятием 6 1.1.1 Организационно-правовая форма предприятия 6 1.1.2 Район расположения предприятия и особенности обслуживаемого контингента 8 1.1.3 Организационная структура предприятия 8 1.1.4 Подбор и расстановка кадров 9 1.1.5 Методы управления на предприятии 11 1.1.6 Информационное обеспечение и делопроизводство 14 1.2 Организация продовольственного и технического снабжения .15 1.3 Складское и тарное хозяйство 16 1.4 Организация производства 17 1.5 Нормирование труда 19 1.6 Организация коммерческой деятельности и обслуживания потребителей 22 2.

Комплексно освещены основные положения теории и практики организации туризма: организационно-правовые основы деятельности туристского предприятия, формирование, продвижение и реализация туров, услуги размещения и питания, транспортное обеспечение, экскурсионное обслуживание, страхование, туристские. 061100 Менеджмент организации выдается государственный диплом с присвоением квалификации менеджер : специализации: Управление бизнесом Маркетинг товаров и услуг Управление рекламой Финансовый менеджмент 061000 Государственное и муниципальное управление выдается государственный диплом с присвоением квалификации специалист в области государственного и муниципального управления . Выпускники могут быть востребованы как организаторы малого, среднего и крупного бизнеса для работы в государственных, частных и совместных предприятиях, торговых домах, банках, консалтинг-центрах, аудиторских фирмах, международных корпорациях и иных коммерческих структурах менеджеры, специалисты по финансам, маркетингу и коммерции эксперты по инвестициям специалисты для организаций системы государственного и муниципального управления. Места прохождения практик: Восточно-европейская Страховая компания «Веста» Мэрия г.Москвы Фирма «Камелот» Промбизнесбанк Фирма «Фортекс» Институт риска и безопасности РАН и других организациях России.

Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт. колледж реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года по некоторым специальностям 2 года , и 4 года по углубленной подготовке.

Ознакомление с принципами и формами деятельности гостиничных предприятий. Категория слушателей: специалисты сферы гостеприимства, гостиничных предприятий и другие специалисты, имеющие высшее профессиональное образование. Срок обучения: 120 академ. часов.

Компания: Light Business Forum 16 октября, Москва, гостиница Marriot Grand Tverskaya Гостиничный бизнес — один из самых долгоокупаемых и сложно управляемых типов бизнеса в России. Требует от инвестора, девелопера и владельца бизнеса тщательно продуманной концепции, выработки продуктивной стратегии развития, координации действий и коммуникации с многочисленными коммерческими и государственными службами. Несмотря на все существующие сложности, гостиничный бизнес является привлекательным вариантом для инвестирования. Интерес иностранных инвесторов к российским регионам становится более активным.