КАК МЫ РАБОТАЕМ. Часть 3

Готовые сценарии холодных звонков и личных встреч Год издания: 2015 Автор: Ткаченко Дмитрий Издательство: Альпина Паблишер ISBN: ISBN 978-5-9614-5228-0 Язык: Русский Формат: EPUB Качество: Изначально компьютерное eBook Количество страниц: 224 Описание книги Дмитрий Ткаченко — Скрипты продаж. Готовые сценарии холодных звонков и личных встреч: Быстрота реакции это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре как телефонном, так и очном зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным арсеналом готовых ответов на любую реплику со стороны контрагента.

Территориальный менеджер Booking.com . , «Как самому повысить эффективность сайта отеля» Эксперт: Сергей Байбик. Руководитель проектов сервиса Яндекс.Путешествия . , «Лояльность» Эксперт: Алена Енова.

Приоритетами образовательной деятельности Московского Института Рекламы, Туризма, Шоу-Бизнеса МИРТШБ являются: компетентность, профессионализм и ответственность, фундаментальная теоретическая и практическая подготовка будущих специалистов, постоянное повышение качества образования, интеграция с общеевропейскими программами подготовки студентов. Абитуриентам предлагается широкий выбор специальностей и форм подготовки, студентам — возможности роста и развития: участие в научной деятельности, печатные публикации, насыщенную студенческую жизнь, а выпускникам — государственный диплом, прочные знания и уверенность в себе. Московский Институт Рекламы, Туризма, Шоу-Бизнеса МИРТШБ привлекает в свои ряды лучшие профессорско-преподавательские кадры г.Москвы. В настоящий момент в штате Института работает более 40 человек, 80% из которых имеют ученые степени кандидатов и докторов наук ФАКУЛЬТЕТЫ: Контактная информация: г.Москва, ул.Белова Генерала дом 4 Тел.

Какими будут пути развития экономики нашей страны, будет ли Украина двигаться в качестве туристической страны, в том числе инвестировать достаточные средства в этот важный сектор экономики, будет ли увеличиваться гостиничный сбор, будут ли отрегулированы на уровне государства вопросы землепользования, поменяются ли в направлении упрощения разрешительные процедуры в отношении возведения новых сооружений гостиничной инфраструктуры все эти важнейшие проблемы требуют разрешения и переосмысления. Не последнюю роль имеет в формировании гостиничного бизнеса города Одессы экологическое состояние собственно Одессы, его достопримечательностей и прибрежной зоны. Большинство туристов желают ознакомиться с историческими местами Одессы, памятниками культуры нашего города. И отели нашего города обязаны с высоким качеством принять всех желающих посетить нашнаш славный город.

Все помещения спроектированы специально для школы и имеют самое современное оснащение. Прием студентов осуществляется по системе Rolling Admission подать документы на поступление на любую программу можно в течение всего года, фиксированные сроки приема на программы отсутствуют. Знание языка при поступлении Обучение на всех программах ведется на английском языке. Все заявители сдают экзамен и проходят собеседование.