Изучение туризма и гостиничного дела в Барселоне

В конце XIX века стали формироваться гостиничные сети. В Европе содержание роскошных отелей ассоциируется с Цезарем Ритсом, который с 1870 по 1907 год сформировал сеть отелей Ритса, многие из которых были лицензированы для последующей работы под именем Рите. «Статлер-отель» стал первым американским отелем Эльворта Стат-лера. «Буффало статлер» обеспечивал клиентов «комнатой и ванной за $1,5».

Фирменные стандарты продукта и сервиса гостиницы. Навыки эффективного общения и обслуживания гостей. Основы позитивного внешнего и словесного поведения. Кодекс поведения и профессиональная этика сотрудников гостиницы.

6 1.2. Анализ состояния гостиничного и ресторанного рынков и его инфраструктуры в сфере туризма. 8 Глава 2. Методы исследования ресторанно-гостиничного бизнеса как составляющей сферы туризма.

Обладая продолжительным практическим опытом в данной области суммарный стаж работы в гостиничной сфере топ-менеджмента холдинговой компании превышает 50 лет , подкрепленным великолепной теоретической и нормативно-правовой базой благодаря партнерству с порталом HotelStat и глубокими знаниями современных тенденций и направлений гостиничного бизнеса, специалисты холдинга АВРОРА Хоспиталити Груп готовы предложить управление гостиницами на самом высоком уровне качества и надежности, а в качестве результатов подобного сотрудничества стабильно высокий уровень доходности объекта, положительный имидж и известность среди клиентов и СМИ региона и прочие составляющие успешной гостиницы. Также стоит отметить, что в настоящее время мы уже управляем несколькими действующими гостиницами и строим свою сеть отелей в Санкт-Петербурге. Так что мы на деле знаем, что такое управление отелями и как это делать красиво и качественно. Наряду с непосредственным управлением гостиницей, мини-отелем или загородным SPA-комплексом мы также готовы и имеем уникальную возможность предложить собственникам, инвесторам и/или девелоперам объектов гостеприимства услуги по гостиничному франчайзингу и получению законного права использования известной гостиничной марки для вашего отеля.

ред. С.Л. Ефимова. М.