Изучение гостиничного хозяйства и туризма за рубежом: туризм и гостиничное хозяйство, управление гостиничным хозяйством. Часть 7

Самый популярный в России продукт компании Bnovo Hotel система управления продажами для отелей, апартаментов, который сочетает в себе ряд продуктов: Bnovo PMS, Channel Manager, Модуль онлайн-бронирования. Компания Bnovo Официальная гостиница Государственного музея Эрмитаж в Санкт-Петербурге 28 марта в Институте экономики и управления в рамках «Школы практического турбизнеса» прошел очередной мастер-класс из запланированной серии «Реальный бизнес, реальные дела». Перед студентами направления «Туризм» и «Гостиничное дело» выступила Лупинова Анна Львовна, руководитель группы туристских компаний «Серебряное кольцо». В эту группу входит туроператорские компании, работающие как на направлении внутреннего, так и выездного туризма и поэтому она как нельзя лучше знает современную ситуацию, сложившуюся в туротрасли.

Поэтому актуальность ведения работы с обслуживающим персоналом нельзя переоценить. В этой книге предпринята попытка интегрировать разнообразные знания в области руководства персоналом и описаны методы и методики применения этих знаний к специфике гостиничной индустрии. К сожалению, на сегодняшний день разработок в области психологии работы с персоналом гостиничного бизнеса в отечественной науке и практике очень мало. В предлагаемом уважаемому читателю издании даются также теоретические обоснования применяемым методам и методикам работы с обслуживающим персоналом, а также описываются процедуры их практического использования.

Роль рекламы в обществе 20 4. Мониторинг рынка рекламы ресторанно-гостиничного бизнеса 24 Заключение 34 Список используемых ресурсов 36 Выдержка из работы Введение Реклама — это убеждающее средство информации о товаре или фирме предприятии , коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящие активного и потенциального покупателя к покупке. Потребителям необходимо предоставить информацию с тем, чтобы убедить их в преимуществах предприятий, рассеять недоверие, сформировать и активизировать их спрос и создать психологическую готовность к потреблению товара. Реклама преследует задачу формирования у потребителей и покупателей как активных, так и потенциальных мнения как о надежном партнере, солидном, высокопрофессиональном предприятии, стремится создать благоприятный образ и, тем самым, содействовать активному сбыту всех производимых товаров как в настоящее время, так и будущем.

Университет расположен в регионе Хельсинки, факультет туризма находится в городе Порвоо. Остальные университеты Высший Институт Туризма о. Родос Высший Институт Туризма основана в 1937 году и сегодня работают на рынке труда свыше 200000 его выпускников. Институт играет первостепенную роль для реорганизации и модернизации образования и подготовки кадров туризма в Греции и созданиq современной системы сертификации, квалификаций в сфере туризма.

Именно поэтому разработанная нами программа «Имидж-менеджмент в ресторанном бизнесе» включает разделы, касающиеся стандартов и культуры сервиса, психологии влияния имиджформирующих факторов на потребителя, коммуникативных технологий, этикета, управления ресторанными продажами и другое. В соответствии с этой программой были разработаны лекционные модули курсов профессиональной подготовки по специализации Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии , которые были аппробированы осенью 2008 года в Инновационно-образовательной компании RMA Государственного университета управления. «Психологические основы PR-управления: правила эффективного взаимодействия с целевой аудиторией». «Психологические типы и стили собеседников: визуальная экспресс-диагностика».