Институт гостиничного бизнеса Брно. Часть 4

Быстро развивающаяся сфера требует приложения сил все большего количества специалистов. Преподаватели-опытные профессионалы индустрии гостеприимства, бизнес-консультанты, тренеры, практикующие специалисты различных сфер Насыщенная учебная программа: гастрономия, маркетинг и реклама, управление проектами, бизнес-планирование, event-менеджмент Мастер-классы, тренинги, практические занятия от ведущих рестораторов и отельеров Посещение презентаций, выставок, дегустаций, гастрономических фестивалей и других мероприятий Профессиональное изучение иностранных языков Квалификационная характеристика выпускника: После окончания обучения по программе высшего профессионального образования Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе выпускники получают диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца. 2 Сроки обучения: Для выпускников средних школ: по очной форме обучения — 4 года Для выпускников колледжей: по очной форме обучения 3 года дистанционная форма обучения: 3 года На базе высшего образования 2 года. Обучение проводится на государственном и русском языках Профилирующий предмет География 3 В настоящее время специальность «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» является одной из востребованных специальностей в ресторанно- гостиничном секторе.

Бакалавриат: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, журналистика, туризм, сервис, гостиничное дело, реклама и связи с общественностью. Магистратура: экономика, туризм, гостиничное дело. Второе высшее образование: да, по направлениям бакалавриата. Постдипломное образование: аспирантура по специальностям «Экономика и управление народным хозяйством», «Теория и методика профессионального образования» докторантура.

Он преподаётся на уровне, эквивалентному первому курсу ВУЗа, и признаётся несколькими ведущими ВУЗами Великобритании и престижными специализированными учебными заведениями Швейцарии: Выпускники получают диплом Kings по курсу туризма и управления гостиничным бизнесом, а также диплом CTH выпускника курса управления отелями/управления туристическим бизнесом. Успешно закончившие курс студенты также могут выдвинуть свою кандидатуру на ассоциированное членство в Конфедерации туризма и гостиничного бизнеса, тем самым приобретя звание AMCTH . Обладатели дипломов CTH также могут выдвинуть свою кандидатуру на членство в Институте гостиничного бизнеса в прошлом имевшего аббревиатуру HCIMA . Большинство студентов будут также сдавать тест IELTS если того требует ВУЗ поступления .

Объединенная компания Рестораны Раппопорта Наталья Милеенкова . Maison Dellos Эрнесто Гонзалез . Росинтер Ресторантс Холдинг Мераб Бен-Эл Елашвили , Г.М.Р. Планета Гостеприимства Андрей Зырьянов .

Во второй задаче является исполнителем заказа, впоследствии денежные средства платят непосредственно ему. В рамках event-маркетинга независимо от выбранной цели ресторана можно решить следующие задачи в маркетинге: 1. Провести презентацию целевой аудитории ресторана 2. Позиционировать и популяризовать разные ценности предлагаемого рестораном бренда 3.