Гостиничный менеджмент в Швейцарии. Часть 1

Экономика предприятия Основы бухгалтерского учета. Налоги и налогообложение Финансовый менеджмент. Лабораторный практикум на базе 1С: Управление торговлей ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ОБЛАСТИ ПРАВА Правовые основы профессиональной деятельности Правовые аспекты отношений с потребителями. Взаимодействие с государственными структурами ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖЕРА Менеджмент инноваций и управление изменениями.

В 2015 году Конкурс проводится по направлениям Хаускипинг и Служба приема и размещения номинации Лучшая горничная , Лучший супервайзер , Рациональная организация службы , Лучший портье . Также в рамках Конкурса состоится финал Видеофестиваля гостеприимства . Поддержку конкурсу оказывают Министерство культуры РФ, Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма г. Москвы МУ Центр поддержки предпринимательства, инвестиционного развития и туризма Волоколамского муниципального района АНО СОЮЗЭКСПЕРТИЗА ТПП РФ Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий Царицыно Ассоциация выпускников колледжа Царицыно .

Ознакомление с торговым предприятием и результатами его хозяйственной деятельности .. 7 1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Оператор 15» .7 1.2 Анализ осн. больше Сценарий последнего звонка в колледж Зал празднично украшен. Выпускники вместе с классными руководителями выстраиваются у входа в актовый зал.

За 12 лет работы тренерами-консультантами нашей Школы было проведено более 1000 мастер-классо в, обучающих занятий и тренингов в более чем 400 ресторанов, кафе, баров и отелях по всей территории Украины. Наши тренеры это действующие практики в области гостинично-ресторанного бизнеса, владеющие профессиональными навыками обучения взрослых и работы с аудиторий. При проведении занятий и тренингов используются современные методы обучения взрослой аудитории: групповые дискуссии, ролевые игры, наглядная презентация, просмотр видеоматериала. На занятиях каждому участнику выдается раздаточный материал пособие по курсу или тренингу .

Общая характеристика специальности: Принимать заказ от потребителей Принимать, регистрировать и размещать гостей Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах room-service . Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих Выявлять спрос на гостиничные услуги Преимущества профессии: Востребованность на рынке труда: выпускник отделения может работать в отелях, принадлежащих международным гостиничным сетям и малых отелях в Санкт-Петербурге и за рубежом Сменный режим работы Спокойный рабочий ритм в малых отелях Широкие возможности для общения и карьерного роста Зарплата от 18 тыс. рублей Требования к индивидуальным особенностям специалиста: честность ответственность пунктуальность предупредительность трудолюбие доброжелательность коммуникабельность творческий подход к делу, стрессоустойчивость Область профессиональной деятельности Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей, организация обслуживания гостей в процессе проживания, продажи гостиничного продукта, управление персоналом Область применения специальности: Организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и иных средствах размещения Абитуриенту Студенту О техникуме Документы Учебная программа курса: 1. Введение в индустрию гостеприимства: 1.1.