Гостиничный и туристический бизнес. Вопросы к госэкзамену

Казань Половникова Анастасия Владимировна «Ямальский полярный агроэкономический техникум», г. Салехард «Колледж по подготовке социальных работников № 16», г. Москва Полумордвинова Алла Алексеевна «Пищевой колледж № 33» г. Москва Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37 «Московский государственный университет технологий и управления им.

Наши принципы: Оперативность. Индивидуальный подход. Надежность и безопасность. 100% гарантия бронирования всех услуг.

Персонал гостиницы одно из наиболее важных звеньев в цепи получения доходов и извлечения прибыли в индустрии гостиничного бизнеса. Не следует забывать и о том, что современный турист, иностранец или наш соотечественник, путешествуя, имеет возможность сравнивать качественный уровень сервиса, предоставляемый гостиницами, и в первую очередь уровень обслуживания. При этом наряду с профессиональными знаниями, необходимыми для качественного обслуживания гостей, важную роль играет форма представления этих знаний, то есть форма подачи информации о продаваемых услугах. Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность это лишь часть тех качеств, которыми должен обладать сотрудник гостиницы.

159-ФЗ О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и Положением о стипендиальном обеспечении в ГБОУ ВПО СПб ГПМУ Минздрава России от 28 октября 2013 года ежемесячно выплачиваются пособия на питание студентам-сиротам и оставшимся без попечения родителей. Разработка Грушнев А.А. 2015 2016 Разработка Паскин Д. М.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости . не могут оставлять комментарии к данной публикации. Copyright mod-apk.ru — all rights reserved ITCafe — программа для ресторана, кафе или бара . Система автоматизации ресторана бара кафе «АйТи кафе» — ее преимущества: Автоматизированный учет на всех этапах с момента получения заказа до расчета с поставщиками, включая учет остатков .