Гостиничный и отельный бизнес в СПб и ЛО. Часть 6

. Напомним, за минувшие выходные британская газета The Times опубликовала сразу семь статей о деятельности Sputnik и RT, где российские СМИ подвергаются жесткой критике. В частности, авторы газеты, называя журналистскую работу информационной войной Путина , КОНТАКТЫ Приемная фонда Русский мир Тел. 495 981-56-80 Тел.

И в рамках фестиваля «Пальмовая ветвь» каждую из 12-ти номинируемых концепций представляла команда, состоящая из рестораторов, шеф-поваров и пиарщиков. Авторы концепции рассказали о том, как воплотить в жизнь идею и заработать на ней, пиарщики делились своими рецептами продвижения ресторанов, а шефы готовили свои фирменные блюда. Завершился фестивальный марафон церемонией награждения премией «Пальмовая ветвь» и коктейлем. Свою лепту в особую атмосферу фестиваля вносили и партнеры.

маркетинговая типология гостей: Новички, Любители, Завсегдатаи как понять на практике термин «Отличное обслуживание» когда мы сами бываем довольны? математическая формула «обслуживания» что замечает Гость? внешний вид персонала, чистота, дизайн ресторана, подача блюд, как искусство влияния на Гостя командная работа. как залог успеха и удовлетворенности Гостей.

Стандарты и сертификаты — 4 часа Сертификация, лицензирование, стандартизация общественного питания Основы управления качеством продукции система качества,классификатор услуг качества Стандарты сервиса Различные виды обслуживания сервировка технология обслуживания step — by — step 4. Кадры — 4 часа Построение системы локальных нормативных актов в организации Как грамотно принять работника в организацию Как грамотно уволить перевести работника Как грамотно отправить работника в отпуск 5. Ресторанные мероприятия — 4 часа Классификация. Кейтеринг Прием заказа, план проведения Составление меню, Порядок сервировки Обслуживание 6.

Наши выпускники являются отличными профессионалами своего дела, ведь в ходе обучения они изучают не только необходимую практику, но и узнают о психологических особенностях сервисной деятельности, профессиональных и психологических особенностях управления персоналом, знакомятся с процедурой подбора кадров для гостиницы. Выпускники Петровского колледжа в ходе своей деятельности формулируют миссию, цели и задачи гостиничного предприятия, разрабатывают политику корпоративной культуры и стиля гостиницы. Они участвуют в организации предоставления услуг, бронируют, принимают и размещают гостей. Нередко в обязанности менеджера входит организация бизнес-мероприятий на базе гостиницы, что наши студенты и выпускники так же выполняют профессионально.