География делового туризма. Часть 1

Ресторанный бизнес включает три основных компонента: низший рестораны быстрого питания , такие как «Ростикс», «Макдональдс». Такие заведения предлагают пищу, именуемую fast food, но при этом пользуются большой популярностью у основной массы населения, благодаря достойному обслуживанию, низким ценам и обновляющемуся разнообразному меню, достаточному для обеденных перерывов и легких перекусов средний тематические заведения, рестораны с национальной кухней , такие как: «Планета Суши», «Патио Пицца». Здесь соблюдается средняя ценовая категория, которая позволяет посещать их широкому кругу лиц. Кухня таких заведений не должна быть люксовой, поэтому вложения в подобные рестораны намного ниже, чем в фешенебельные заведения, а прибыль при этом, благодаря высокой посещаемости, достаточно большая высший элитные заведения, в том числе авторские рестораны , например, такие как ресторан И.

Благодаря высокому качеству используемых материалов муляжи выглядят как настоящие, видно их размер и объём. Можно также поставить цену и указать ингредиенты, которые входят в состав блюда. Муляжи облегчают для посетителей процесс выбора как ресторана, так и блюда. Такая инновация в оформлении даёт неоспоримые преимущества ресторану и удобна для посетителя.

Студенты могут сфокусироваться на получении бизнес-образования в области ресторанного менеджмента или постигать прикладное искусство кулинарии. Под руководством опытных шеф-поваров они знакомятся с особенностями индустрии и принципами работы профессиональной кухни. Kendall College США Вуз №1 в Чикаго по подготовке профессионалов в сфере кулинарного мастерства и гостеприимства TNS Global Survey 2013 . Учебный ресторан школы признан одним из лучших заведений Чикаго в чикагском путеводителе Michelin.

2002. 9.Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха.

Работодатели сосредоточены на том, чтобы как можно быстрее найти шеф-поваров и кондитеров. Иной персонал интересует их намного меньше, поскольку отыскать сотрудников, относящихся к нему, можно найти в течение нескольких недель. Кроме всего прочего, работников с низкой квалификацией могут отбирать администраторы и управляющие. Стоит отметить, что именно в этом сегменте наблюдается активная текучка.