Экскурсия на фабрику гобеленов. Часть 1

Москва, м. ВДНХ 3 мин. пешком , Проспект Мира, д. 150, Гостиница Космос, главный вход, 2-й этаж подняться по левой лестнице, вход в ИНТУРИСТ , БИЗНЕС АКАДЕМИЯ МБА СИТИ схема проезда Ресторанный бизнес один и самых популярных видов предпринимательской деятельности в сфере обслуживания.

Несмотря на отсутствие поддержки со стороны близких, стала развивать свой бизнес в Академии Победителей. За полгода построила команду из более чем ста человек и вышла на стабильный доход в $3 000. Смотреть все истории успеха Академия бизнеса Эрнст энд Янг уже более 15 лет предоставляет услуги профессионального обучения и повышения квалификации в странах СНГ. За этот период у нас прошли обучение более 25 000 специалистов ведущих компаний.

Популярные гостиничные сети давно используют корпоративные стандарты в управлении и обслуживании посетителей. Но на протяжении нескольких последних лет в разных странах мира гостиничные комплексы и оздоровительные центры начали проходить процедуры проверки своей работы на предмет соответствия международным стандартам. Сертификация ISO является универсальной и позволяет оценить различные аспекты финансово-хозяйственной деятельности. Кроме того, в разных странах мира внедрены собственные нормативы на базе стандарта ISO 9000 для компаний, работающих в области туризма.

Он преподаётся на уровне, эквивалентному первому курсу ВУЗа, и признаётся несколькими ведущими ВУЗами Великобритании и престижными специализированными учебными заведениями Швейцарии: Выпускники получают диплом Kings по курсу туризма и управления гостиничным бизнесом, а также диплом CTH выпускника курса управления отелями/управления туристическим бизнесом. Успешно закончившие курс студенты также могут выдвинуть свою кандидатуру на ассоциированное членство в Конфедерации туризма и гостиничного бизнеса, тем самым приобретя звание AMCTH . Обладатели дипломов CTH также могут выдвинуть свою кандидатуру на членство в Институте гостиничного бизнеса в прошлом имевшего аббревиатуру HCIMA . Большинство студентов будут также сдавать тест IELTS если того требует ВУЗ поступления .

Менеджеры с различными функциональными обязанностями: от бронирования номеров до размещения, от осуществления телефонных переговоров до стратегического планирования развития отеля необходимый персонал для идеальной работы отеля. Сегодня бывшие работники гостиничного хозяйства зовут себя отельерами. Персонал гостиниц и западные стандарты качества Работа гостиничного персонала на Западе пример для постоянного подражания. Жесткая внутренняя организация и четко распределенные обязанности вот что делает работников отелей на Западе идеально слаженной командой.