деловые поездки. Часть 3

В частности, все популярнее становятся миниотели: они не требуют больших затрат на открытие и быстро окупаются. Каким должен быть персонал такой гостиницы? Внимательным, отзывчивым, обязательным, точным и англоговорящим. Более того, горничные, официанты, повара и девушки на ресепшн должны не просто говорить на английском языке, но в полной мере обладать английским для гостиничного бизнеса.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ подробнее Размер оригинала: 3800 2517 пикс. 9.6 Мп Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.

04. 2013 | Сфера бизнес-идеи: Отдых и туризм В пределах всемирно известного лондонского аэропорта «Хитроу» имеется несколько мини-отелей, относящихся к эконом-классу. Эти, сравнительно недорогие, маленькие. 9.

Абитуриенты получают все необходимые профессиональные навыки и проходят практический курс в процессе занятий. Обучение проводится по уникальным авторским программам и не имеет аналогов в городе. Крупные и начинающие рестораны и кафе являются заказчиками квалифицированного персонала. Это является источником постоянного дохода.

Фирменные стандарты продукта и сервиса гостиницы. Навыки эффективного общения и обслуживания гостей. Основы позитивного внешнего и словесного поведения. Кодекс поведения и профессиональная этика сотрудников гостиницы.