Деловой туризм в Санкт-Петербурге. Часть 7

Спб. 2010. -533с. 22.Туризм и гостиничное хозяйство/под ред.

Поэтому все закупки можно делать on-line, сразу у всех поставщиков и в одном месте. В-третьих, мы считаем, что все коммуникации все больше и больше лежат в социальных сетях. В нашей системе это тоже есть. Рестораны могут общаться с поставщиками через личные сообщения, могут подписаться на новости поставщика и видеть все его обновления, могут видеть все акции, которые проводят поставщики, т.е.

Дизмор Х. Дизмор Э. Ресторанный бизнес для чайников. М.

Специальность Гостиничный сервис дает комплекс знаний в области: Стандартизации и сертификации гостиничного дела Правового обеспечения профессиональной деятельности Ведения беседы-диалога профессиональной направленности на иностранном языке Форм и методов обслуживания в гостиничных и туристских комплексах Экономики и бизнес-планирования. Образовательная программа специальности Гостиничный сервис предусматривает фундаментальное и специальное изучение студентами типов и видов гостиничных предприятий, их классификацию состава и структуру служб гостиниц и туристских комплексов, их функций принципов функционирования предприятий питания в гостиничном сервисе системы управления трудовыми ресурсами в организации структуры туризма форм и методов обслуживания в гостиницах и туристских комплексах принципов и методов бизнес-обслуживания технологии приема и размещения в гостиницах и туристских комплексах состава, функций и возможностей использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Особое место занимает обучение навыкам определять типы и виды гостиничных и туристских предприятий эффективно управлять трудовыми ресурсами осуществлять контроль деятельности кадров организовывать предоставление гостиничных услуг обеспечивать перечень услуг, предоставляемых в гостиницах и туристских комплексах оказывать услуги по приему и размещению проживающих организовывать и проводить бизнес-мероприятия использовать системы жизнеобеспечения и оборудование гостиниц и туристских комплексов для обеспечения комфорта проживающих использовать программное обеспечение, компьютерные и телекоммуникационные средства. Открыта регистрация на финал Всероссийского профессионального гостиничного конкурса «Комфорт и уют 2015».

С. 11. 2 Смирнов Э. А.