ЧАСОВ. Часть

рублей Требования к индивидуальным особенностям специалиста гостиничного дела: честность ответственность пунктуальность предупредительность трудолюбие доброжелательность коммуникабельность творческий подход к делу, стрессоустойчивость Область профессиональной деятельности специальности Гостиничный сервис Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей, организация обслуживания гостей в процессе проживания, продажи гостиничного продукта, управление персоналом Область применения специальности Гостиничный сервис : Организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и иных средствах размещения Университет на сегодняшний день реализует широкий спектр образовательных программ среднего, высшего и дополнительного профессионального, а также послевузовского образования. Чтобы помочь в выборе специальности, создана и эффективно работает система довузовской подготовки абитуриентов, включающая в себя специализированные школы малые факультеты и курсы базовой подготовки, где наши преподаватели готовят к обучению по специальностям, сдаче ЕГЭ и участию в олимпиадах, дающих льготы при поступлении в учебные заведения высшего и среднего профессионального образования. Усиленную подготовку в наших школах можно начинать с 9 класса. В рамках довузовских структур школьники 7-11 классов бесплатно могут принять участие в деловых играх, практических занятиях и мастер-классах по дизайну, а также записаться на экскурсию по университету и по любому заинтересовавшему институту или колледжу университета.

Продажа туристического бизнеса совместно с компанией «Первый Брокер» это реальная возможность продать свой налаженный бизнес по лучшей цене. Не нашли нужного предложения? Хотите продать свой бизнес? Деловой туризм одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании: под сочетанием деловой туризм понимаются деловые поездки руководителей и специалистов в другую страну или в другой город, словом, чаще всего, командировки за границу на международные выставки, научные конференции, конгрессы, бизнес-семинары и т.

Дополнительно активно общайтесь в социальных сетях и на тематических форумах. Некоторые интернет-турфирмы предоставляют возможность участия в выгодных партнерских программах. Это означает, что вы сможете разместить на своем ресурсе партнерские ссылки или форму онлайн бронирования туров и отелей, а также рекламные материалы данной турфирмы. Если ваши посетители перейдут по партнерской ссылке и воспользуются услугами этой фирмы, вы получите свое заслуженное вознаграждение в виде определенного процента.

Морозов, Н.С. Морозова. 6-е изд. перераб.

Особенности организации и эксплуатации гостиничных комплексов Управление текущей деятельностью сотрудников служб, отделов гостиничного комплекса Правовое обеспечение деятельности гостиничного комплекса Бухгалтерский учет и налогообложение на предприятиях индустрии гостеприимства Управление качеством сервисных услуг в гостиничном хозяйстве. Стандартизация и контроль качества в рамках Международной системы менеджмента качества НАССР Маркетинг услуг гостеприимства. Дисциплины по выбору ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ По окончании обучения специалистам с высшим и средним профессиональным образованием выдается диплом о профессиональной переподготовке . удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере гостиничного бизнеса .