ЧАСОВ. Часть

Это касается как комфортных номеров, так и удобных для клиентов ресторанов, баров, фитнес-центров и других сегментов гостиничной структуры Более того, на особенности ценообразования в гостиничном бизнесе напрямую влияет количество постоянных гостей. Если их много, есть шанс, что они будут постоянно рекомендовать гостиницу друзьям коллегам , поэтому отель должен быть нацелен на их привлечение. Как только его владелец видит, что у него накопилась достаточно обширная база постоянных клиентов, он может увеличивать цены, зная, что спрос на номера будет всегда. И если постоянно работать над имиджем гостиницы, ей никогда не придется продавать свои услуги слишком дешево.

9.Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.

30.06.11 10:09 Re: Гостиничный бизнес GmbH — с хорошим балансом при открытии уставной капиал облегчит последующе фнансирование если такое потребуется. Самое важное — хороший управляющий и надёжный персонал. Задача управляющего организация персонала, маркетинг раскрутка в интернетпорталах для бронирования отеля, возможно организация контрактов с предприятиями для постоянного посещения и т.п , финансовый контроль и дисциплина. Человек желательно с опытом.

То же самое можно сказать об обучении на факультете ресторанного бизнеса. Заключенное Соглашение предусматривает взаимодействие в области образовательной, учебно-методической деятельности, подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства, в том числе на базе профильного Факультета гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии. В этой связи, в случае обнаружения данных фактов, просим Вас незамедлительно сообщить об этом в службу технической поддержки сайта по адресу info mabiu. Приглашаем в качестве слушателей на программы по рабочим профессиям специалистов гостиничных и ресторанных предприятий, студентов старших курсов профильных вузов, а также преподавателей, читающих дисциплины по специализации: Гостиничное дело и Ресторанный сервис.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор Реклама на сайте При полном или частичном использовании любых материалов сайта TOURDOM.RU в Интернете гиперссылка на www.tourdom.ru обязательна. Полное или частичное воспроизведение новостей туризма «БАНКО» раздел «Бистро» и статей журнала «Горячая линия. Туризм» раздел «Пекарня» в печатных СМИ возможно с разрешения редакции. ИС «БАНКО»: Оперативная информация о туристическом рынке в России и во всем мире Информационная служба «БАНКО» — медиахолдинг в сфере туризма, известный по ряду ключевых проектов.