C sar Ritz Colleges Switzerland гостиничный менеджмент, туризм и предпринимательство

ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО , ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС , HOTEL ECONOMY , ENTERPRISE ACTIVITY , HOTEL BUSINESS Аннотация научной статьи по экономике и экономическим наукам, автор научной работы Мачалкин Сергей Евгеньевич В статье на платформе анализа содержания предпринимательской и гостиничной деятельности, современных общемировых тенденций бизнес-процессов в сфере гостиничной индустрии и национальных особенностей развития предпринимательства в гостиничном деле предложена дефиниция гостиничного бизнеса как системного рыночного образования, подверженного перманентным модификациям предпринимательского кластера экономики, ориентированного на планомерное извлечение прибыли посредством эксплуатации технически оснащенных жилых имущественных комплексов в сочетании с оптимальным уровнем неосязаемого сервисного обслуживания. Установлены его специфические характеристики как объекта предпринимательской деятельности, ключевыми из которых выделены: образование на стыке материального и нематериального «поля» химерность комплексного учета результатов высокая роль человеческого фактора, конъюгированная с предельным удельным весом основных средств и автоматизации. Abstract 2012 year, VAK speciality 08.00.00, author Machalkin Sergey Evgenievich In article, on a platform of the analysis of the maintenance of enterprise and hotel activity, modern universal tendencies of business processes in sphere of the hotel industry and national features of development of business in hotel business, the definition of hotel business as the system market formation subject to permanent updating enterprise cluster of economy is offered, focused on systematic extraction have arrived by means of operation of technically equipped inhabited property complexes in a combination to an optimum level of intangible service. Its specific characteristics as object of enterprise activity are established, key from which are allocated: formation on a joint of material and non-material field chimerical of the complex account of results a high role of the human factor, conjugated with limiting relative density of the basic means and automation Научная статья по специальности Экономика и экономические науки из научного журнала Социально-экономические явления и процессы , Мачалкин Сергей Евгеньевич Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Учащимся школ было предложено посетить цикл мероприятий «Секреты профессий». Восемь встреч, организованных факультетом гостинично-ресторанного бизнеса, прошли на базе двух отелей, находящихся в исторической части Санкт-Петербурга: «Cronwell Inn Стремянная» и «Golden Garden Boutique Hotel». Постигая «Секреты успешной карьеры в отельном бизнесе: от администратора до управляющего», ребята смогли заглянуть за кулисы отельного бизнеса, побеседовать с начальником службы приема и размещения «Cronwell Inn Стремянная» и начальником службы персонала бутик-отеля «Golden Garden Boutique Hotel», подробнее узнать о работе в конкретной должности, перспективах карьерного роста. Школьникам рассказали о тонкостях работы каждого из подразделений, показали интерьеры отелей, номерной фонд.

Даже среди представительниц сферы шоу-бизнеса встречаются подруги навеки . которые не только весело проводят время вместе, но и поддерживают друг друга в трудных ситуациях. Подруги навеки остаются таковыми, несмотря на меркантильность музыкальной и киноиндустрии, а также вопреки тому, что часто им приходится одновременно конкурировать друг с другом. Конечно, такое явление встречается не слишком часто, но несколько особенно ярких примеров действительно заслуживают восхищения.

М. Инфра-М, 2009. 412 с. 10.

Талантливое управление персоналом в ресторанном бизнесе это главный ключ к его успеху. Отечественный современный персонал ресторанного рынка еще только зарождается, нет на нем пока громких, известных на весь мир имен. Крупные рестораны приглашают именитых шеф-поваров и менеджеров из-за границы, а остальным приходится растить свои кадры самостоятельно. Успех ресторана в руках сотрудников Главная фишка ресторанного бизнеса состоит в том, что все в нем зависит от настроения гостя.