Буклеты офисов по туризму, отелей, авиа и жд компаний. Часть 1

Роскошь пятизвездочных отелей, путешествия по миру, общение с иностранными клиентами и партнерами все это делает жизнь профессионалов гостиничного дела яркой, интересной и наполненной событиями. Образование для лидеров индустрии В гостиничном бизнесе особенно востребованы опытные специалисты и управленцы, которые хорошо знакомы с индустрией, обладают лидерскими качествами, умеют брать ответственность за свои решения, разбираются в финансах, маркетинге и управлении персоналом. Обучение гостиничному бизнесу в одной из международных школ гостеприимства поможет приобрести эти знания и навыки и гарантированно построить блестящую карьеру сразу после окончания вуза. Студенты изучают такие предметы как: Управление персоналом Стратегическое планирование Финансовый менеджмент Управление в сфере «Еда и напитки» Основы бизнеса Социальная психология Экономика в сфере туризма, гостеприимства, развлечений Здоровье и wellness Маркетинг и продажи Международная индустрия гостеприимства Сервис Карьера Благодаря высокой репутации международных гостиничных институтов и их крепким связям с компаниями индустрии студенты имеют возможность проходить стажировки в лучших гостиницах, после чего в большинстве случаев получают предложения о постоянной работе.

Наша образовательная программа новаторская по своему содержанию и реализации, поскольку: она разработана в тесной связи с представителями реального туристического бизнеса, которые на нашем факультете ведут профтренинги, спецкурсы и практики она включает в себя беспрецедентно широкую языковую практику: обязательный английский язык, другие европейские языки на выбор: немецкий, итальянский, французский, испанский , восточные языки на выбор: турецкий, арабский, японский, китайский и, конечно, речевую практику по русскому языку включает серию курсов по культурным связям и культурным коммуникациям по правовым и документальным основам туристского бизнеса по маркетингу, рекламе и инновациям в международном бизнесе по новейшим системам управления и технологиям бизнеса туризма. Вступительные испытания см. здесь 21.09.2015 Выживут ли бизнесмены без маркетинговой компетентности? Зачем нужен маркетинг в интернете?

Индустрия встреч MICE . Что это? Это начальные буквы M — мeetings встречи , I — incentives стимулирующие, иначе поощрительные поездки , C — сongresses конгрессы E — еxibitions выставки . Такой бизнес туризм — это обеспечение деловых поездок от бронирования гостиниц и билетов до организации программы отдыха .

При удачном стечении обстоятельств и правильной работе читай менеджменте небольшую гостиницу можно отбить года за два. А если и не получится, то растущую в цене недвижимость всегда можно с выгодой продать. В последние лет десять российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%. Достигнут рост был в основном за счет малых гостиниц.

Это поможет снизить не только временные затраты, но и финансовые. А высвобожденное время будет потрачено для решения первоочередных задач хозяйственной деятельности гостиничного бизнеса. В гостиничном бизнесе очень большую роль играет уровень обслуживания. Если плохой сервис, мало того, что тех кто его испытал на себе потом ни за что не заманишь в эту гостиницу, так они ещё разнесут негативную информацию о ней другим.