Бизнес-туризм. Часть

Туризм и гостиничный бизнес. Дневное обучение. что туризм и гостиничный. очно и заочно.

Неценовые факторы, воздействующие на изменение спроса. Неценовые факторы, воздействующие на изменение предложения. Экономические показатели ресторана. Основные показатели: Средний чек Среднедневная выручка Оборачиваемость посадочного места Максимальная пропускная способность ресторана, Food-cost и маржинальная прибыль Расчет точки безубыточности ресторана Решение практических задач.

Все эти шаги требуют времени и больших затрат. Вы можете купить уже готовый гостиничный бизнес со всеми отрегулированными процессами и таким образом вы избежите массы сложностей и проблем, связанных с развитием и раскруткой. Чтобы удачно купить гостиницу, отель, рассмотрите различные объекты и сравните где выгоднее расположение? Какие рейтинги у отеля на самых известных системах бронирования?

Макарова, преподаватель С ноября 2014 г. Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, ассистент по совместительству . Область научных и профессиональных интересов: Телевизионное производство и вещание. 42.03.04 Телевидение 55.05.03 Кинооператорство Техника и технология телевизионного вещания Жанры и форматы телевизионных программ Телесъемочная аппаратура Москва 2011 г.

Контакты Адрес: ул. Тверская д. 27, стр. 1 Телефон: 495 984-79-88 Время работы: будни с 9:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 18:00, воскресенье — выходной Мероприятия Международные стандарты финансовой отчетности Группа выходного дня стартует 23 мая.